PIbd-23 Firsov Kirill LabWork 04 #23
@ -81,7 +81,7 @@ namespace ProjectTractor.DrawningObjects {
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningCar
|
||||
/// Получение объекта IMoveableObject из объекта DrawningTractor
|
||||
/// </summary>
|
||||
public IMoveableObject GetMoveableObject => new
|
||||
DrawningObjectTractor(this);
|
||||
|
@ -37,20 +37,15 @@ namespace ProjectTractor.Generics
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T tractor)
|
||||
{
|
||||
if (_places[0] == null)
|
||||
{
|
||||
_places[0] = tractor;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
return Insert(tractor, 0);
|
||||
}
|
||||
if (_places.Count == _maxCount)
|
||||
return false;
|
||||
Insert(tractor, 0);
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <param name="tractor">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T tractor, int position)
|
||||
@ -96,7 +91,7 @@ namespace ProjectTractor.Generics
|
||||
/// Проход по списку
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public IEnumerable<T?> GetCars(int? maxTractors = null)
|
||||
public IEnumerable<T?> GetTractors(int? maxTractors = null)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
|
||||
{
|
||||
|
@ -9,7 +9,7 @@ using ProjectTractor.MovementStrategy;
|
||||
namespace ProjectTractor.Generics
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Параметризованный класс для набора объектов DrawningCar
|
||||
/// Параметризованный класс для набора объектов DrawningTractor
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||||
/// <typeparam name="U"></typeparam>
|
||||
@ -129,12 +129,12 @@ namespace ProjectTractor.Generics
|
||||
private void DrawObjects(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
int i = 0;
|
||||
foreach (var tractor in _collection.GetCars())
|
||||
foreach (var tractor in _collection.GetTractors())
|
||||
{
|
||||
if (tractor != null)
|
||||
{
|
||||
int inRow = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
tractor.SetPosition(_pictureWidth - _placeSizeWidth - (i % inRow * _placeSizeWidth) - _placeSizeHeight / 2 - 8, i / inRow * _placeSizeHeight + 20);
|
||||
int countRows = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
tractor.SetPosition(_pictureWidth - _placeSizeWidth * 2 - (i % countRows * _placeSizeWidth) + 20, _pictureHeight - i / countRows * _placeSizeHeight - 160);
|
||||
tractor.DrawTransport(g);
|
||||
}
|
||||
i++;
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user