using ProjectAirplaneWithRadar.Entities; namespace ProjectAirplaneWithRadar.Drawnings { /// /// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности /// public class DrawingAirplaneWithRadar : DrawningAirplane { /// /// Инициализация свойств /// /// Скорость /// Вес /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Шасси /// Ракета public DrawingAirplaneWithRadar(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool wheels, bool rocket) : base(150, 85) { EntityAirplane = new EntityAirplaneWithRadar(speed, weight, bodyColor, additionalColor, wheels, rocket); } public override void DrawTransport(Graphics g) { if (EntityAirplane == null || EntityAirplane is not EntityAirplaneWithRadar airplaneWithRadar || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue) { return; } Pen pen = new(Color.Black); Brush additionalBrush = new SolidBrush(airplaneWithRadar.AdditionalColor); if (airplaneWithRadar.Wheels) { //Задняя стойка g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 80, 5, 10); g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 30, _startPosY.Value + 80, 5, 10); g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 85, 10, 10); g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 85, 10, 10); g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 85, 10, 10); g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 85, 10, 10); //Передняя стойка g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 80, 5, 10); g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 95, _startPosY.Value + 80, 5, 10); g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 92, _startPosY.Value + 85, 10, 10); g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 92, _startPosY.Value + 85, 10, 10); } //_startPosY += 10; base.DrawTransport(g); //_startPosY -= 10; //Ракета воздух-воздух if (airplaneWithRadar.Rocket) { g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 70, 2, 5); g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 70, 2, 5); g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 70, 2, 5); g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 80, _startPosY.Value + 70, 2, 5); g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 75, 50, 5); g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 75, 50, 5); } } } }