commit
This commit is contained in:
parent
0728c22bb5
commit
4693f2b551
27
Tank/Tank/DirectionType.cs
Normal file
27
Tank/Tank/DirectionType.cs
Normal file
@ -0,0 +1,27 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace Tank;
|
||||||
|
|
||||||
|
public enum DirectionType
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вверх
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Up = 1,
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вниз
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Down = 2,
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Влево
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Left = 3,
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вправо
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
Right = 4
|
||||||
|
}
|
150
Tank/Tank/DrawningtTank.cs
Normal file
150
Tank/Tank/DrawningtTank.cs
Normal file
@ -0,0 +1,150 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
|
||||||
|
namespace Tank;
|
||||||
|
|
||||||
|
public class DrawningtTank
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Класс-сущность
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public EntityTank? EntityTank { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int? _pictureWidth;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота окна
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int? _pictureHeight;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int? _startPosX;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private int? _startPosY;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _drawningCarWidth = 110;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
private readonly int _drawningCarHeight = 60;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Инициализация свойств
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||||
|
/// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||||
|
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||||
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
|
||||||
|
additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
EntityTank = new EntityTank();
|
||||||
|
EntityTank.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
|
||||||
|
bodyKit, wing, sportLine);
|
||||||
|
_pictureWidth = null;
|
||||||
|
_pictureHeight = null;
|
||||||
|
_startPosX = null;
|
||||||
|
_startPosY = null;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка границ поля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||||
|
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||||
|
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||||
|
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||||
|
_pictureWidth = width;
|
||||||
|
_pictureHeight = height;
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Установка позиции
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||||
|
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||||
|
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||||
|
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||||
|
_startPosX = x;
|
||||||
|
_startPosY = y;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Изменение направления перемещения
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||||||
|
/// <returns>true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно</returns>
|
||||||
|
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (EntityTank == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||||
|
!_startPosY.HasValue)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
switch (direction)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
//влево
|
||||||
|
case DirectionType.Left:
|
||||||
|
if (_startPosX.Value - EntityTank.Step > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosX -= (int)EntityTank.Step;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
//вверх
|
||||||
|
case DirectionType.Up:
|
||||||
|
if (_startPosY.Value - EntityTank.Step > 0)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
_startPosY -= (int)EntityTank.Step;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
// вправо
|
||||||
|
case DirectionType.Right:
|
||||||
|
//TODO прописать логику сдвига в право
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
//вниз
|
||||||
|
case DirectionType.Down:
|
||||||
|
//TODO прописать логику сдвига в вниз
|
||||||
|
return true;
|
||||||
|
default:
|
||||||
|
return false;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Прорисовка объекта
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="g"></param>
|
||||||
|
public void DrawTransport(Graphics g)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
if (EntityTank == null || !_startPosX.HasValue ||
|
||||||
|
!_startPosY.HasValue)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
Pen pen = new(Color.Black);
|
||||||
|
Brush additionalBrush = new
|
||||||
|
SolidBrush(EntityTank.AdditionalColor);
|
||||||
|
// обвесы
|
||||||
|
if (EntityTank.BodyKit)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
return;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
57
Tank/Tank/EntityTank.cs
Normal file
57
Tank/Tank/EntityTank.cs
Normal file
@ -0,0 +1,57 @@
|
|||||||
|
namespace Tank;
|
||||||
|
|
||||||
|
public class EntityTank
|
||||||
|
{
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Скорость
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public int Speed { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Вес
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public double Weight { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Основной цвет
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Признак (опция) наличия обвеса
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public bool BodyKit { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Признак (опция) наличия антикрыла
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public bool Wing { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public bool SportLine { get; private set; }
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Шаг перемещения автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||||
|
/// <summary>
|
||||||
|
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||||
|
/// </summary>
|
||||||
|
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||||
|
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||||
|
/// <param name="bodyKit">Признак наличия обвеса</param>
|
||||||
|
/// <param name="wing">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||||
|
/// <param name="sportLine">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||||
|
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bodyKit, bool wing, bool sportLine)
|
||||||
|
{
|
||||||
|
Speed = speed;
|
||||||
|
Weight = weight;
|
||||||
|
BodyColor = bodyColor;
|
||||||
|
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||||
|
BodyKit = bodyKit;
|
||||||
|
Wing = wing;
|
||||||
|
SportLine = sportLine;
|
||||||
|
}
|
||||||
|
}
|
22
Tank/Tank/FormTank.Designer.cs
generated
22
Tank/Tank/FormTank.Designer.cs
generated
@ -3,12 +3,12 @@
|
|||||||
partial class FormTank
|
partial class FormTank
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Required designer variable.
|
/// Required designer variable.
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
|
private System.ComponentModel.IContainer components = null;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Clean up any resources being used.
|
/// Clean up any resources being used.
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="disposing">true if managed resources should be disposed; otherwise, false.</param>
|
/// <param name="disposing">true if managed resources should be disposed; otherwise, false.</param>
|
||||||
protected override void Dispose(bool disposing)
|
protected override void Dispose(bool disposing)
|
||||||
@ -23,15 +23,21 @@
|
|||||||
#region Windows Form Designer generated code
|
#region Windows Form Designer generated code
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Required method for Designer support - do not modify
|
/// Required method for Designer support - do not modify
|
||||||
/// the contents of this method with the code editor.
|
/// the contents of this method with the code editor.
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private void InitializeComponent()
|
private void InitializeComponent()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
this.components = new System.ComponentModel.Container();
|
SuspendLayout();
|
||||||
this.AutoScaleMode = System.Windows.Forms.AutoScaleMode.Font;
|
//
|
||||||
this.ClientSize = new System.Drawing.Size(800, 450);
|
// FormTank
|
||||||
this.Text = "Form1";
|
//
|
||||||
|
AutoScaleDimensions = new SizeF(13F, 32F);
|
||||||
|
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
|
||||||
|
ClientSize = new Size(800, 450);
|
||||||
|
Name = "FormTank";
|
||||||
|
Text = "Танк";
|
||||||
|
ResumeLayout(false);
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
#endregion
|
#endregion
|
||||||
|
@ -1,3 +1,13 @@
|
|||||||
|
using System;
|
||||||
|
using System.Collections.Generic;
|
||||||
|
using System.ComponentModel;
|
||||||
|
using System.Data;
|
||||||
|
using System.Drawing;
|
||||||
|
using System.Linq;
|
||||||
|
using System.Text;
|
||||||
|
using System.Threading.Tasks;
|
||||||
|
using System.Windows.Forms;
|
||||||
|
|
||||||
namespace Tank
|
namespace Tank
|
||||||
{
|
{
|
||||||
public partial class FormTank : Form
|
public partial class FormTank : Form
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user