diff --git a/Airbus/Airbus/DrawningAirbus.cs b/Airbus/Airbus/DrawningAirbus.cs
index 6647c87..59b60b4 100644
--- a/Airbus/Airbus/DrawningAirbus.cs
+++ b/Airbus/Airbus/DrawningAirbus.cs
@@ -14,11 +14,11 @@ namespace Airbus
public EntityAirbus Airbus { get; private set; }
///
- /// Левая координата отрисовки автомобиля
+ /// Левая координата отрисовки самолета
///
private float _startPosX;
///
- /// Верхняя кооридната отрисовки автомобиля
+ /// Верхняя кооридната отрисовки самолета
///
private float _startPosY;
///
@@ -29,27 +29,28 @@ namespace Airbus
/// Высота окна отрисовки
///
private int? _pictureHeight = null;
+
+
///
- /// Ширина отрисовки автомобиля
+ /// Ширина отрисовки самолета
///
private readonly int _AirbusWidth = 130;
///
- /// Высота отрисовки автомобиля
+ /// Высота отрисовки самолета
///
private readonly int _AirbusHeight = 70;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
- /// Вес автомобиля
+ /// Вес самолета
/// Цвет кузова
- public void Init(int speed, float weight, Color bodyColor)
+ public void Init(EntityAirbus Airbus)
{
- Airbus = new EntityAirbus();
- Airbus.Init(speed, weight, bodyColor);
+ this.Airbus = Airbus;
}
///
- /// Установка позиции автомобиля
+ /// Установка позиции самолета
///
/// Координата X
/// Координата Y
@@ -57,11 +58,14 @@ namespace Airbus
/// Высота картинки
public void SetPosition(int x, int y, int width, int height)
{
- // TODO checks
- _startPosX = x;
- _startPosY = y;
- _pictureWidth = width;
- _pictureHeight = height;
+ if (x >= 0 && x + _AirbusWidth <= width && y >= 0 && y + _AirbusHeight <= height)
+ {
+ _startPosX = x;
+ _startPosY = y;
+ _pictureWidth = width;
+ _pictureHeight = height;
+ }
+
}
///
/// Изменение направления пермещения
@@ -106,7 +110,7 @@ namespace Airbus
}
}
///
- /// Отрисовка автомобиля
+ /// Отрисовка самолета
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
diff --git a/Airbus/Airbus/EntityAirbus.cs b/Airbus/Airbus/EntityAirbus.cs
index 0c662df..455de76 100644
--- a/Airbus/Airbus/EntityAirbus.cs
+++ b/Airbus/Airbus/EntityAirbus.cs
@@ -38,5 +38,7 @@ namespace Airbus
Weight = weight <= 0 ? rnd.Next(40, 70) : weight;
BodyColor = bodyColor;
}
+
+
}
}
diff --git a/Airbus/Airbus/FormAirbus.cs b/Airbus/Airbus/FormAirbus.cs
index abe5468..2f70bea 100644
--- a/Airbus/Airbus/FormAirbus.cs
+++ b/Airbus/Airbus/FormAirbus.cs
@@ -19,7 +19,7 @@ namespace Airbus
InitializeComponent();
}
///
- /// Метод прорисовки машины
+ /// Метод прорисовки самолета
///
private void Draw()
{
@@ -37,7 +37,9 @@ namespace Airbus
{
Random rnd = new();
_airbus = new DrawningAirbus();
- _airbus.Init(rnd.Next(100, 300), rnd.Next(1000, 2000), Color.FromArgb(rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256)));
+ EntityAirbus Airbus = new EntityAirbus();
+ Airbus.Init(rnd.Next(100, 300), rnd.Next(1000, 2000), Color.FromArgb(rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256)));
+ _airbus.Init(Airbus);
_airbus.SetPosition(rnd.Next(10, 100), rnd.Next(10, 100), pictureBoxAirbus.Width, pictureBoxAirbus.Height);
toolStripStatusLabelSpeed.Text = $"Скорость: {_airbus.Airbus.Speed}";
toolStripStatusLabelWeight.Text = $"Вес: {_airbus.Airbus.Weight}";