E.E. Eliseev Lab Work 03 #4
@ -23,4 +23,8 @@
|
||||
</EmbeddedResource>
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
|
||||
<ItemGroup>
|
||||
<Folder Include="метк\" />
|
||||
</ItemGroup>
|
||||
|
||||
</Project>
|
144
Airbus/Airbus/MapWithSetPlanesGeneric.cs
Normal file
144
Airbus/Airbus/MapWithSetPlanesGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,144 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Airbus
|
||||
{
|
||||
//карта с набором объектов под неё
|
||||
internal class MapWithSetPlanesGeneric<T, U>
|
||||
where T : class, IDrawningObject
|
||||
where U : AbstractMap
|
||||
{
|
||||
//ширина окна отрисовки
|
||||
private readonly int _pictureWidth;
|
||||
//высота окна отрисовки
|
||||
private readonly int _pictureHeight;
|
||||
//размер занимаемого объектом места (ширина)
|
||||
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
|
||||
//размер занимаемого объектом места (высота)
|
||||
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
|
||||
//набор объектов
|
||||
private readonly SetPlanesGeneric<T> _setPlanes;
|
||||
//карта
|
||||
private readonly U _map;
|
||||
|
||||
//конструктор
|
||||
public MapWithSetPlanesGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
|
||||
{
|
||||
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
_setPlanes = new SetPlanesGeneric<T>(width * height);
|
||||
_pictureWidth = picWidth;
|
||||
_pictureHeight = picHeight;
|
||||
_map = map;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//пеергрузка оператора сложения
|
||||
public static bool operator +(MapWithSetPlanesGeneric<T, U> map, T plane)
|
||||
{
|
||||
return map._setPlanes.Insert(plane);
|
||||
}
|
||||
|
||||
//перегрузка оператора вычитания
|
||||
public static bool operator -(MapWithSetPlanesGeneric<T, U> map, int position)
|
||||
{
|
||||
return map._setPlanes.Remove(position);
|
||||
}
|
||||
|
||||
//вывод всего набора объектов
|
||||
public Bitmap ShowSet()
|
||||
{
|
||||
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
||||
DrawBackground(gr);
|
||||
DrawPlanes(gr);
|
||||
return bmp;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//просмотр объекта на карте
|
||||
public Bitmap ShowOnMap()
|
||||
{
|
||||
Shaking();
|
||||
|
||||
for(int i = 0; i < _setPlanes.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
var plane = _setPlanes.Get(i);
|
||||
|
||||
if(plane != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, plane);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
|
||||
//пеермещение объекта по карте
|
||||
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
|
||||
{
|
||||
if(_map != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.MoveObject(direction);
|
||||
}
|
||||
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
|
||||
//"взламываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
|
||||
private void Shaking()
|
||||
{
|
||||
int j = _setPlanes.Count - 1;
|
||||
|
||||
for (int i = 0; i < _setPlanes.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_setPlanes.Get(i) == null)
|
||||
{
|
||||
for (; j > i; j--)
|
||||
{
|
||||
var car = _setPlanes.Get(j);
|
||||
|
||||
if (car != null)
|
||||
{
|
||||
_setPlanes.Insert(car, i);
|
||||
_setPlanes.Remove(j);
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
if (j <= i)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
//метод отрисовки фона
|
||||
public void DrawBackground(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
||||
|
||||
for(int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||
{
|
||||
for(int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
|
||||
{//линия разметки места
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth, (_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
//метод прорисовки объеков
|
||||
public void DrawPlanes(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
for(int i = 0; i < _setPlanes.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
//TODO установка позиции
|
||||
_setPlanes.Get(i)?.DrawningObject(g);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
61
Airbus/Airbus/SetPlanesGeneric.cs
Normal file
61
Airbus/Airbus/SetPlanesGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,61 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Airbus
|
||||
{
|
||||
internal class SetPlanesGeneric<T>
|
||||
where T: class
|
||||
{
|
||||
//массив объектов, которые храним
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
|
||||
//количество объектов в массиве
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
|
||||
//конструктор
|
||||
public SetPlanesGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T[count];
|
||||
}
|
||||
|
||||
//добавление объекта в набор
|
||||
public bool Insert(T plane)
|
||||
{
|
||||
//TODO вставка в начало набора
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
public bool Insert(T plane, int position)
|
||||
{
|
||||
//TODO проверка позиции
|
||||
//TODO проверка, что элемент массива на этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||
// сдвиг всех элементов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||
//TODO втсавка по позиции
|
||||
|
||||
_places[position] = plane;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
//TODO проверка позиции
|
||||
//TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
|
||||
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
//получение объекта из набора по позиции
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
{
|
||||
//TODO проверка позиции
|
||||
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user