Добавление интерфейса.

This commit is contained in:
Programmist73 2022-09-25 22:10:10 +04:00
parent c4a88ba804
commit 98ffecd556
5 changed files with 81 additions and 8 deletions

View File

@ -7,7 +7,7 @@ using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus
{
//класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта
internal class DrawingAirbus
internal class DrawningAirbus
{
public EntityAirbus Airbus { get; protected set; } //класс-сущность
@ -24,12 +24,12 @@ namespace Airbus
protected readonly int _airbusHeight = 16; //высота отрисовки самолёта
//инициализаци свойств
public DrawingAirbus(int speed, float weight, Color corpusColor)
public DrawningAirbus(int speed, float weight, Color corpusColor)
{
Airbus = new EntityAirbus(speed, weight, corpusColor);
}
protected DrawingAirbus(int speed, float weight, Color corpusColor, int airbusWidth, int airbusHeight) :
protected DrawningAirbus(int speed, float weight, Color corpusColor, int airbusWidth, int airbusHeight) :
this(speed, weight, corpusColor)
{
_airbusWidth = airbusWidth;
@ -156,5 +156,11 @@ namespace Airbus
_startPosY = _pictureHeight.Value - _airbusHeight;
}
}
//получение текущей позиции объекта
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _airbusWidth, _startPosY + _airbusHeight);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,40 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus
{
internal class DrawningObjectAirbus : IDrawningObject
{
private DrawningAirbus _airbus;
public float Step => _airbus?.Airbus?.Step ?? 0;
public DrawningObjectAirbus(DrawningAirbus airbus)
{
_airbus = airbus;
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
//ДОДУМАТЬ ЛОГИКУ ЭТОГО МЕТОДА
}
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _airbus?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_airbus?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_airbus?.SetPosition(x, y, width, height);
}
}
}

View File

@ -6,10 +6,10 @@ using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus
{
internal class DrawingSuperAirbus : DrawingAirbus
internal class DrawningSuperAirbus : DrawningAirbus
{
//Инициализаци свойств
public DrawingSuperAirbus(int speed, float weight, Color corpusColor, Color addColor, bool addCompartment, bool addEngine) :
public DrawningSuperAirbus(int speed, float weight, Color corpusColor, Color addColor, bool addCompartment, bool addEngine) :
base(speed, weight, corpusColor, 110, 60)
{
Airbus = new EntitySuperAirbus(speed, weight, corpusColor, addColor, addCompartment, addEngine);

View File

@ -12,7 +12,7 @@ namespace Airbus
{
public partial class Form1 : Form
{
private DrawingAirbus _airbus;
private DrawningAirbus _airbus;
public Form1()
{
@ -42,7 +42,7 @@ namespace Airbus
private void ButtonCreate_Click(object sender, EventArgs e)
{
Random rnd = new();
_airbus = new DrawingAirbus(rnd.Next(100, 300), rnd.Next(1000, 2000),
_airbus = new DrawningAirbus(rnd.Next(100, 300), rnd.Next(1000, 2000),
Color.FromArgb(rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256)));
SetData();
Draw();
@ -81,7 +81,7 @@ namespace Airbus
private void ButtonCreateModif_Click(object sender, EventArgs e)
{
Random rnd = new();
_airbus = new DrawingSuperAirbus(rnd.Next(100, 300), rnd.Next(1000, 2000),
_airbus = new DrawningSuperAirbus(rnd.Next(100, 300), rnd.Next(1000, 2000),
Color.FromArgb(rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256)),
Color.FromArgb(rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256), rnd.Next(0, 256)),
Convert.ToBoolean(rnd.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(rnd.Next(0, 2)));

View File

@ -0,0 +1,27 @@
using Microsoft.VisualBasic.Logging;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus
{
internal interface IDrawningObject
{
//шаг перемещения объекта
public float Step { get; }
//установка позиции объекта
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
//изменение направления перемещения объекта
void MoveObject(Direction direction);
//отрисовка объекта
void DrawningObject(Graphics g);
//получение текущей позиции объекта
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}