Generic classes.

This commit is contained in:
Programmist73 2022-10-05 21:57:34 +04:00
parent 3aa10a0e4b
commit 013dcd954d
3 changed files with 209 additions and 0 deletions

View File

@ -23,4 +23,8 @@
</EmbeddedResource> </EmbeddedResource>
</ItemGroup> </ItemGroup>
<ItemGroup>
<Folder Include="метк\" />
</ItemGroup>
</Project> </Project>

View File

@ -0,0 +1,144 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus
{
//карта с набором объектов под неё
internal class MapWithSetPlanesGeneric<T, U>
where T : class, IDrawningObject
where U : AbstractMap
{
//ширина окна отрисовки
private readonly int _pictureWidth;
//высота окна отрисовки
private readonly int _pictureHeight;
//размер занимаемого объектом места (ширина)
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
//размер занимаемого объектом места (высота)
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
//набор объектов
private readonly SetPlanesGeneric<T> _setPlanes;
//карта
private readonly U _map;
//конструктор
public MapWithSetPlanesGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
{
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
_setPlanes = new SetPlanesGeneric<T>(width * height);
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_map = map;
}
//пеергрузка оператора сложения
public static bool operator +(MapWithSetPlanesGeneric<T, U> map, T plane)
{
return map._setPlanes.Insert(plane);
}
//перегрузка оператора вычитания
public static bool operator -(MapWithSetPlanesGeneric<T, U> map, int position)
{
return map._setPlanes.Remove(position);
}
//вывод всего набора объектов
public Bitmap ShowSet()
{
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
DrawBackground(gr);
DrawPlanes(gr);
return bmp;
}
//просмотр объекта на карте
public Bitmap ShowOnMap()
{
Shaking();
for(int i = 0; i < _setPlanes.Count; i++)
{
var plane = _setPlanes.Get(i);
if(plane != null)
{
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, plane);
}
}
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
}
//пеермещение объекта по карте
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
{
if(_map != null)
{
return _map.MoveObject(direction);
}
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
}
//"взламываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
private void Shaking()
{
int j = _setPlanes.Count - 1;
for (int i = 0; i < _setPlanes.Count; i++)
{
if (_setPlanes.Get(i) == null)
{
for (; j > i; j--)
{
var car = _setPlanes.Get(j);
if (car != null)
{
_setPlanes.Insert(car, i);
_setPlanes.Remove(j);
break;
}
}
if (j <= i)
{
return;
}
}
}
}
//метод отрисовки фона
public void DrawBackground(Graphics g)
{
Pen pen = new(Color.Black, 3);
for(int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
{
for(int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
{//линия разметки места
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j * _placeSizeHeight);
}
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth, (_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight);
}
}
//метод прорисовки объеков
public void DrawPlanes(Graphics g)
{
for(int i = 0; i < _setPlanes.Count; i++)
{
//TODO установка позиции
_setPlanes.Get(i)?.DrawningObject(g);
}
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,61 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus
{
internal class SetPlanesGeneric<T>
where T: class
{
//массив объектов, которые храним
private readonly T[] _places;
//количество объектов в массиве
public int Count => _places.Length;
//конструктор
public SetPlanesGeneric(int count)
{
_places = new T[count];
}
//добавление объекта в набор
public bool Insert(T plane)
{
//TODO вставка в начало набора
return true;
}
//добавление объекта в набор на конкретную позицию
public bool Insert(T plane, int position)
{
//TODO проверка позиции
//TODO проверка, что элемент массива на этой позиции пустой, если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех элементов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
//TODO втсавка по позиции
_places[position] = plane;
return true;
}
//удаление объекта из набора с конкретной позиции
public bool Remove(int position)
{
//TODO проверка позиции
//TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
return true;
}
//получение объекта из набора по позиции
public T Get(int position)
{
//TODO проверка позиции
return _places[position];
}
}
}