Петрушин Егор ПИбд-22 Лабораторная работа №4 "Самоходная артиллерийская установка" #9
@ -43,6 +43,7 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit
|
||||
if (form.ShowDialog() == DialogResult.OK)
|
||||
{
|
||||
int addedIndex = _SPAUs + form.SelectedSPAU;
|
||||
//MessageBox.Show(addedIndex.ToString());
|
||||
if (addedIndex != -1 && addedIndex <= countPlaces)
|
||||
|
||||
{
|
||||
|
@ -72,7 +72,7 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Generics
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static bool operator -(SPAUGenericCollection<T, U> collect, int pos)
|
||||
{
|
||||
T? obj = collect._collection.Get(pos);
|
||||
T? obj = collect._collection[pos];
|
||||
if (obj != null)
|
||||
{
|
||||
collect._collection.Remove(pos);
|
||||
@ -90,7 +90,7 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Generics
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public U? GetU(int pos)
|
||||
{
|
||||
return (U?)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
|
||||
return (U?)_collection[pos]?.GetMoveableObject;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вывод всего набора объектов
|
||||
@ -135,7 +135,7 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Generics
|
||||
DrawningSPAU current;
|
||||
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
current = _collection.Get(i);
|
||||
current = _collection[i];
|
||||
current?.SetPosition(stringCount * 200, 280 - j * 100);
|
||||
stringCount++;
|
||||
if (stringCount >= 3)
|
||||
|
@ -17,18 +17,23 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Generics
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Массив объектов, которые храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly T?[] _places;
|
||||
private readonly List<T?> _places;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Количество объектов в массиве
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
public int Count => _places.Count;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Максимальное количество объектов в списке
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _maxCount;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="count"></param>
|
||||
public SetGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T?[count];
|
||||
_maxCount = count;
|
||||
_places = new List<T?>(count);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
@ -47,35 +52,34 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Generics
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public int Insert(T spau, int position)
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || spau == null)
|
||||
{
|
||||
if (Count == _maxCount)
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
if (position >= Count)
|
||||
{
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
// Ищем первую пустую позицию начиная с указанной позиции
|
||||
int positionNull = Array.FindIndex(_places, position, x => x == null);
|
||||
|
||||
if (positionNull == -1 && _places[Count - 1] != null)
|
||||
{
|
||||
// Если пустых позиций нет и последняя позиция в массиве занята
|
||||
if (position < 0 || spau == null)
|
||||
return -1;
|
||||
}
|
||||
else if (positionNull == -1)
|
||||
|
||||
if (position >= _maxCount)
|
||||
return -1;
|
||||
|
||||
int nullIndex = _places.IndexOf(null);
|
||||
|
||||
if (Count == 0)
|
||||
{
|
||||
// Если позиция для вставки пустая, а пустых позиций больше нет
|
||||
positionNull = Count - 1;
|
||||
_places.Add(spau);
|
||||
}
|
||||
// Сдвигаем элементы вправо, начиная с первой пустой позиции и заканчивая указанной позицией
|
||||
for (int i = positionNull; i > position; i--)
|
||||
else if (nullIndex != -1)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||
for (int i = nullIndex; i > 0; i--)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||
}
|
||||
_places[position] = spau;
|
||||
}
|
||||
// Вставка по позиции
|
||||
_places[position] = spau;
|
||||
return position;
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
_places.Insert(position, spau);
|
||||
}
|
||||
return Count;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
@ -96,12 +100,42 @@ namespace SelfPropelledArtilleryUnit.Generics
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public T? Get(int position)
|
||||
public T? this[int position]
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || position >= Count)
|
||||
return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
get
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || position >= _maxCount)
|
||||
return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || position >= _maxCount)
|
||||
return;
|
||||
if(_places[position] == null)
|
||||
{
|
||||
_places[position] = value;
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
_places.Insert(position, value);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Проход по списку
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public IEnumerable<T?> GetSPAUs(int? maxSPAUs = null)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
|
||||
{
|
||||
yield return _places[i];
|
||||
if (maxSPAUs.HasValue && i == maxSPAUs.Value)
|
||||
{
|
||||
yield break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user