using static System.Windows.Forms.VisualStyles.VisualStyleElement;
namespace ProjectAirFighter.MovementStrategy
{
///
/// Класс-стратегия перемещения объекта
///
public abstract class AbstractStrategy
{
///
/// Перемещаемый объект
///
private IMoveableObject? _moveableObject;
///
/// Статус перемещения
///
private Status _state = Status.NotInit;
///
/// Ширина поля
///
protected int FieldWidth { get; private set; }
///
/// Высота поля
///
protected int FieldHeight { get; private set; }
///
/// Статус перемещения
///
public Status GetStatus() { return _state; }
///
/// Установка данных
///
/// Перемещаемый объект
/// Ширина поля
/// Высота поля
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int
height)
{
if (moveableObject == null)
{
_state = Status.NotInit;
return;
}
_state = Status.InProgress;
_moveableObject = moveableObject;
FieldWidth = width;
FieldHeight = height;
}
///
/// Шаг перемещения
///
public void MakeStep()
{
if (_state != Status.InProgress)
{
return;
}
if (IsTargetDestinaion())
{
_state = Status.Finish;
return;
}
MoveToTarget();
}
protected bool MoveLeft() => MoveTo(DirectionType.Left);
protected bool MoveRight() => MoveTo(DirectionType.Right);
protected bool MoveUp() => MoveTo(DirectionType.Up);
protected bool MoveDown() => MoveTo(DirectionType.Down);
///
/// Параметры объекта
///
protected ObjectParameters? GetObjectParameters =>
_moveableObject?.GetObjectPosition;
///
/// Шаг объекта
///
///
protected int? GetStep()
{
if (_state != Status.InProgress)
{
return null;
}
return _moveableObject?.GetStep;
}
///
/// Перемещение к цели
///
protected abstract void MoveToTarget();
///
/// Достигнута ли цель
///
///
protected abstract bool IsTargetDestinaion();
///
/// Попытка перемещения в требуемом направлении
///
/// Направление
private bool MoveTo(DirectionType directionType)
{
if (_state != Status.InProgress)
{
return false;
}
if (_moveableObject?.CheckCanMove(directionType) ?? false)
{
_moveableObject.MoveObject(directionType);
return true;
}
return false;
}
}
}