using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ProjectAirFighter
{
public class EntityAirFighter
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия обвеса
///
public bool Racket { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия антикрыла
///
public bool Wing { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия гоночной полосы
///
///
/// Шаг перемещения автомобиля
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия обвеса
///