using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace ProjectAirFighter { public class EntityAirFighter { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия обвеса /// public bool Racket { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия антикрыла /// public bool Wing { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия гоночной полосы /// /// /// Шаг перемещения автомобиля /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля /// /// Скорость /// Вес автомобиля /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия обвеса ///