diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/DrawningBoat.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/DrawningBoat.cs
deleted file mode 100644
index 972db75..0000000
--- a/ProjectBoat/ProjectBoat/DrawningBoat.cs
+++ /dev/null
@@ -1,237 +0,0 @@
-namespace ProjectBoat;
-///
-/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
-///
-public class DrawningBoat
-{
- ///
- /// Класс-сущность
- ///
- public EntityBoat? EntityBoat { get; private set; }
-
- ///
- /// Ширина окна
- ///
- public int? _pictireWight;
-
- ///
- /// Высота окна
- ///
- public int? _pictireHeight;
-
- ///
- /// Левая координата прорисовки автобуса
- ///
- public int? _startPosX;
-
- ///
- /// Верхняя координата прорисовки автобуса
- ///
- public int? _startPosY;
-
- ///
- /// Ширина прорисовки автобуса
- ///
- public readonly int _drawningBoatWight = 150;
-
- ///
- /// Высота прорисовки автобуса
- ///
- public readonly int _drawningBoatHeight = 110;
-
- ///
- /// Инициализация свойств
- ///
- /// Скорость
- /// Вес
- /// Основной цвет
- /// Дополнительный цвет
- /// Признак наличия лестницы
- /// Признак наличия фонаря
- public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool ladder, bool flashlight)
- {
- EntityBoat = new EntityBoat();
- EntityBoat.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, ladder, flashlight);
- _pictireWight = null;
- _pictireHeight = null;
- _startPosX = null;
- _startPosY = null;
- }
-
- ///
- /// Установка границ
- ///
- /// Ширина поля
- /// Высота поля
- /// true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах
- public bool SetPictureSize(int width, int height)
- {
- // TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
- // если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
- _pictireWight = width;
- _pictireHeight = height;
- return true;
- }
-
- ///
- /// Установка позиций
- ///
- /// Координата X
- /// Координата Y
- public void SetPosition(int x, int y)
- {
- if (!_pictireHeight.HasValue || !_pictireWight.HasValue)
- {
- return;
- }
-
- // TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
- // то надо изменить координаты, чтобы он омтавался в этих границах
- _startPosX = x;
- _startPosY = y;
- }
-
- ///
- /// Изменение направления перемещения
- ///
- /// Направление
- /// true - перемещение выполнено, false - перемещение невозможно
- public bool MoveTransport(DirectionType direction)
- {
- if (EntityBoat == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
- {
- return false;
- }
- switch (direction)
- {
- //влево
- case DirectionType.Left:
- if (_startPosX.Value - EntityBoat.Step > 0)
- {
- _startPosX -= (int)EntityBoat.Step;
- }
- return true;
- //вверх
- case DirectionType.Up:
- if (_startPosY.Value - EntityBoat.Step > 0)
- {
- _startPosY -= (int)EntityBoat.Step;
- }
- return true;
-
-
-
- // вправо
- case DirectionType.Right:
- if (_startPosX.Value + _drawningBoatWight + EntityBoat.Step < _pictireWight)
- {
- _startPosX += (int)EntityBoat.Step;
- }
- return true;
- //вниз
- case DirectionType.Down:
- if (_startPosY.Value + _drawningBoatHeight + EntityBoat.Step < _pictireHeight)
- {
- _startPosY += (int)EntityBoat.Step;
- }
- return true;
- default:
- return false;
- }
- }
-
- ///
- /// Прорисовка объекта
- ///
- ///
- public void DrawTransport(Graphics g)
- {
- if (EntityBoat == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
- {
- return;
- }
-
- Pen pen = new(Color.Black);
- Brush additionalBrush = new SolidBrush(EntityBoat.AdditionalColor);
- Brush br = new SolidBrush(EntityBoat.BodyColor);
- Brush brRed = new SolidBrush(Color.Red);
- Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
- Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
-
- // кузов
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value, 150, 100);
- g.FillRectangle(br, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value, 150, 100);
-
- // фонари
- if (EntityBoat.Flashlight)
- {
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
- g.FillEllipse(brRed, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
-
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 70, 10, 10);
- g.FillEllipse(brRed, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 70, 10, 10);
- }
-
- // дверь
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 30, 30, 60);
- g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 30, 30, 60);
-
- // ручка двери
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 66, _startPosY.Value + 50,7, 4);
- g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 66, _startPosY.Value + 50, 7, 4);
-
- // окно видителя
-
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 135, _startPosY.Value + 5, 20, 40);
- g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 135, _startPosY.Value + 5, 20, 40);
-
- // посажирские окна
- //
- // первый ряд
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
- g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 50, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
-
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 71, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
- g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 71, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
-
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 92, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
- g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 92, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
-
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 113, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
- g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 113, _startPosY.Value + 5, 16, 16);
- // второй ряд
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 92, _startPosY.Value + 26, 16, 16);
- g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 92, _startPosY.Value + 26, 16, 16);
-
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 113, _startPosY.Value + 26, 16, 16);
- g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 113, _startPosY.Value + 26, 16, 16);
-
- // колёса
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 90, 20, 20);
- g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 90, 20, 20);
-
- g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 90, 20, 20);
- g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 130, _startPosY.Value + 90, 20, 20);
-
- // лестница
- if (EntityBoat.Ladder)
- {
- // вертикальные линии
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
- g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
-
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
- g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
-
- // горзонтальные линии
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 25, 30, 3);
- g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 25, 30, 3);
-
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 35, 30, 3);
- g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 35, 30, 3);
-
- g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 45, 30, 3);
- g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 45, 30, 3);
- }
- }
-}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/DirectionType.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DirectionType.cs
similarity index 72%
rename from ProjectBoat/ProjectBoat/DirectionType.cs
rename to ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DirectionType.cs
index b37c0cc..fc2e004 100644
--- a/ProjectBoat/ProjectBoat/DirectionType.cs
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DirectionType.cs
@@ -1,10 +1,15 @@
-namespace ProjectBoat;
+namespace ProjectBoat.Drawningsss;
///
/// Направление перемещения
///
public enum DirectionType
{
+ ///
+ /// Неизвестное направление
+ ///
+ Unknow = -1,
+
///
/// Вверх
///
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DrawningBoat.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DrawningBoat.cs
new file mode 100644
index 0000000..1d98f5c
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DrawningBoat.cs
@@ -0,0 +1,76 @@
+
+using ProjectBoat.Enities;
+using System.Drawing;
+
+namespace ProjectBoat.Drawningsss;
+///
+/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
+///
+public class DrawningBoat : DrawningBoatt
+{
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ /// Скорость
+ /// Вес
+ /// Основной цвет
+ /// Дополнительный цвет
+ /// Признак наличия лестницы
+ /// Признак наличия фонаря
+ public DrawningBoat(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool ladder, bool flashlight) : base(150, 110)
+ {
+ EntityBoatt = new EntityBoat(speed, weight, bodyColor, additionalColor, ladder, flashlight);
+ }
+
+ public override void DrawTransport(Graphics g)
+ {
+
+ if (EntityBoatt == null || EntityBoatt is not EntityBoat boat || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
+ {
+ return;
+ }
+ Pen pen = new(Color.Black);
+ Brush additionalBrush = new SolidBrush(boat.AdditionalColor);
+ Brush br = new SolidBrush(boat.BodyColor);
+ Brush brRed = new SolidBrush(Color.Red);
+ Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
+ Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
+
+ _startPosX += 10;
+ _startPosY += 5;
+ base.DrawTransport(g);
+ _startPosX -= 10;
+ _startPosY -= 5;
+
+ // фонари
+ if (boat.Flashlight)
+ {
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 55, 10, 10);
+
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 70, 10, 10);
+ g.FillEllipse(additionalBrush, _startPosX.Value + 140, _startPosY.Value + 70, 10, 10);
+ }
+
+ // лестница
+ if (boat.Ladder)
+ {
+ // вертикальные линии
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
+ g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 20, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
+
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
+ g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 15, 3, 42);
+
+ // горзонтальные линии
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 25, 30, 3);
+ g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 25, 30, 3);
+
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 35, 30, 3);
+ g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 35, 30, 3);
+
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 45, 30, 3);
+ g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 15, _startPosY.Value + 45, 30, 3);
+ }
+ }
+}
\ No newline at end of file
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DrawningBoatt.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DrawningBoatt.cs
new file mode 100644
index 0000000..87581bf
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/Drawningsss/DrawningBoatt.cs
@@ -0,0 +1,247 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+using ProjectBoat.Enities;
+
+namespace ProjectBoat.Drawningsss;
+
+public class DrawningBoatt
+{
+ ///
+ /// Класс-сущность
+ ///
+ public EntityBoatt? EntityBoatt { get; protected set; }
+
+ ///
+ /// Ширина окна
+ ///
+ private int? _pictireWight;
+
+ ///
+ /// Высота окна
+ ///
+ private int? _pictireHeight;
+
+ ///
+ /// Левая координата прорисовки автобуса
+ ///
+ protected int? _startPosX;
+
+ ///
+ /// Верхняя координата прорисовки автобуса
+ ///
+ protected int? _startPosY;
+
+ ///
+ /// Ширина прорисовки автобуса
+ ///
+ private readonly int _drawningBoatWight = 150;
+
+ ///
+ /// Высота прорисовки автобуса
+ ///
+ private readonly int _drawningBoatHeight = 110;
+
+ ///
+ /// Координата X объекта
+ ///
+ public int? GetPosX => _startPosX;
+
+ ///
+ /// Координата Y объекта
+ ///
+ public int? GetPosY => _startPosY;
+
+ ///
+ /// Ширина объекта
+ ///
+ public int GetWidth => _drawningBoatWight;
+
+ ///
+ /// Высота объекта
+ ///
+ public int GetHeight => _drawningBoatHeight;
+
+ ///
+ /// Пустой конструктор
+ ///
+ private DrawningBoatt()
+ {
+ _pictireWight = null;
+ _pictireHeight = null;
+ _startPosX = null;
+ _startPosY = null;
+ }
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ /// Скорость
+ /// Вес
+ /// Основной цвет
+ public DrawningBoatt(int speed, double weight, Color bodyColor) : this()
+ {
+ EntityBoatt = new EntityBoatt(speed, weight, bodyColor);
+ }
+ ///
+ /// Конструктор для наследников
+ ///
+ /// Ширина прорисовки автобуса
+ /// Высота прорисовки автобуса
+ protected DrawningBoatt(int drawningBoatWight, int drawningBoatHeight) : this()
+ {
+ _drawningBoatWight = drawningBoatWight;
+ _drawningBoatHeight = drawningBoatHeight;
+ }
+
+ ///
+ /// Установка границ
+ ///
+ /// Ширина поля
+ /// Высота поля
+ /// true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах
+ public bool SetPictureSize(int width, int height)
+ {
+ // TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
+ // если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
+ _pictireWight = width;
+ _pictireHeight = height;
+ return true;
+ }
+
+ ///
+ /// Установка позиций
+ ///
+ /// Координата X
+ /// Координата Y
+ public void SetPosition(int x, int y)
+ {
+ if (!_pictireHeight.HasValue || !_pictireWight.HasValue)
+ {
+ return;
+ }
+
+ // TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
+ // то надо изменить координаты, чтобы он омтавался в этих границах
+ _startPosX = x;
+ _startPosY = y;
+ }
+
+ ///
+ /// Изменение направления перемещения
+ ///
+ /// Направление
+ /// true - перемещение выполнено, false - перемещение невозможно
+ public bool MoveTransport(DirectionType direction)
+ {
+ if (EntityBoatt == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
+ {
+ return false;
+ }
+ switch (direction)
+ {
+ //влево
+ case DirectionType.Left:
+ if (_startPosX.Value - EntityBoatt.Step > 0)
+ {
+ _startPosX -= (int)EntityBoatt.Step;
+ }
+ return true;
+ //вверх
+ case DirectionType.Up:
+ if (_startPosY.Value - EntityBoatt.Step > 0)
+ {
+ _startPosY -= (int)EntityBoatt.Step;
+ }
+ return true;
+
+
+
+ // вправо
+ case DirectionType.Right:
+ if (_startPosX.Value + _drawningBoatWight + EntityBoatt.Step < _pictireWight)
+ {
+ _startPosX += (int)EntityBoatt.Step;
+ }
+ return true;
+ //вниз
+ case DirectionType.Down:
+ if (_startPosY.Value + _drawningBoatHeight + EntityBoatt.Step < _pictireHeight)
+ {
+ _startPosY += (int)EntityBoatt.Step;
+ }
+ return true;
+ default:
+ return false;
+ }
+ }
+
+ ///
+ /// Прорисовка объекта
+ ///
+ ///
+ public virtual void DrawTransport(Graphics g)
+ {
+ if (EntityBoatt == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
+ {
+ return;
+ }
+
+ Pen pen = new(Color.Black);
+ Brush br = new SolidBrush(EntityBoatt.BodyColor);
+ Brush brRed = new SolidBrush(Color.Red);
+ Brush brBlue = new SolidBrush(Color.Blue);
+ Brush brBlack = new SolidBrush(Color.Black);
+
+ // кузов
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value - 5, 150, 100);
+ g.FillRectangle(br, _startPosX.Value, _startPosY.Value - 5, 150, 100);
+
+
+
+ // дверь
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 25, 30, 60);
+ g.FillRectangle(brRed, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value + 25, 30, 60);
+
+ // ручка двери
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 56, _startPosY.Value + 45, 7, 4);
+ g.FillRectangle(brBlack, _startPosX.Value + 56, _startPosY.Value + 45, 7, 4);
+
+ // окно видителя
+
+ g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 125, _startPosY.Value, 20, 40);
+ g.FillRectangle(brBlue, _startPosX.Value + 125, _startPosY.Value, 20, 40);
+
+ // посажирские окна
+ //
+ // первый ряд
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value, 16, 16);
+ g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 40, _startPosY.Value, 16, 16);
+
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 61, _startPosY.Value, 16, 16);
+ g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 61, _startPosY.Value, 16, 16);
+
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 82, _startPosY.Value, 16, 16);
+ g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 82, _startPosY.Value, 16, 16);
+
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value, 16, 16);
+ g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value, 16, 16);
+ // второй ряд
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 82, _startPosY.Value + 21, 16, 16);
+ g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 82, _startPosY.Value + 21, 16, 16);
+
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 21, 16, 16);
+ g.FillEllipse(brBlue, _startPosX.Value + 103, _startPosY.Value + 21, 16, 16);
+
+ // колёса
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 85, 20, 20);
+ g.FillEllipse(brBlack, _startPosX.Value + 10, _startPosY.Value + 85, 20, 20);
+
+ g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 85, 20, 20);
+ g.FillEllipse(brBlack, _startPosX.Value + 120, _startPosY.Value + 85, 20, 20);
+
+
+ }
+}
+
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/Enities/EntityBoat.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/Enities/EntityBoat.cs
new file mode 100644
index 0000000..a7320fa
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/Enities/EntityBoat.cs
@@ -0,0 +1,46 @@
+using ProjectBoat.Enities;
+
+namespace ProjectBoat;
+///
+/// Класс-сущность "Автобус"
+///
+public class EntityBoat : EntityBoatt
+{
+
+ ///
+ /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
+ ///
+ public Color AdditionalColor { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Признак (опция) наличия лестницы
+ ///
+ public bool Ladder { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Признак (опция) наличия фонаря
+ ///
+ public bool Flashlight { get; private set; }
+
+
+ ///
+ /// Шаг перемещения автобуса
+ ///
+ public double Step => Speed * 100 / Weight;
+
+ ///
+ /// Инициализация полей объекта-класса автобуса
+ ///
+ /// Скорость
+ /// Вес
+ /// Основной цвет
+ /// Дополнительный цвет
+ /// Признак наличия лестницы
+ /// Признак наличия фонарей
+ public EntityBoat(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool ladder, bool flashlight) : base(speed, weight, bodyColor)
+ {
+ AdditionalColor = additionalColor;
+ Ladder = ladder;
+ Flashlight = flashlight;
+ }
+}
\ No newline at end of file
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/Enities/EntityBoatt.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/Enities/EntityBoatt.cs
new file mode 100644
index 0000000..ff6dd30
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/Enities/EntityBoatt.cs
@@ -0,0 +1,46 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.Enities;
+
+///
+/// Класс-сущность "Автобус."
+///
+public class EntityBoatt
+{
+ ///
+ /// Скорость
+ ///
+ public int Speed { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Вес
+ ///
+ public double Weight { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Основной цвет
+ ///
+ public Color BodyColor { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Шаг перемещения автобуса
+ ///
+ public double Step => Speed * 100 / Weight;
+
+ ///
+ /// Конструктор сущности
+ ///
+ /// Скорость
+ /// Вес
+ /// Основной цвет
+ public EntityBoatt(int speed, double weight, Color bodyColor)
+ {
+ Speed = speed;
+ Weight = weight;
+ BodyColor = bodyColor;
+ }
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.Designer.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.Designer.cs
index c01d471..cb8f4e8 100644
--- a/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.Designer.cs
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.Designer.cs
@@ -34,6 +34,9 @@
buttonRight = new Button();
buttonDown = new Button();
buttonUp = new Button();
+ buttonCreateBoatt = new Button();
+ comboBoxStrategy = new ComboBox();
+ buttontrategyStep = new Button();
((System.ComponentModel.ISupportInitialize)pictureBoxBoat).BeginInit();
SuspendLayout();
//
@@ -51,9 +54,9 @@
buttonCreateBoat.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
buttonCreateBoat.Location = new Point(12, 378);
buttonCreateBoat.Name = "buttonCreateBoat";
- buttonCreateBoat.Size = new Size(94, 29);
+ buttonCreateBoat.Size = new Size(243, 29);
buttonCreateBoat.TabIndex = 1;
- buttonCreateBoat.Text = "Создать";
+ buttonCreateBoat.Text = "Создать безопасный автобус";
buttonCreateBoat.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonCreateBoat.Click += ButtonCreateBoat_Click;
//
@@ -105,11 +108,45 @@
buttonUp.UseVisualStyleBackColor = true;
buttonUp.Click += ButtonMove_Click;
//
+ // buttonCreateBoatt
+ //
+ buttonCreateBoatt.Anchor = AnchorStyles.Bottom | AnchorStyles.Left;
+ buttonCreateBoatt.Location = new Point(261, 378);
+ buttonCreateBoatt.Name = "buttonCreateBoatt";
+ buttonCreateBoatt.Size = new Size(243, 29);
+ buttonCreateBoatt.TabIndex = 6;
+ buttonCreateBoatt.Text = "Создать автобус";
+ buttonCreateBoatt.UseVisualStyleBackColor = true;
+ buttonCreateBoatt.Click += ButtonCreateBoatt_Click;
+ //
+ // comboBoxStrategy
+ //
+ comboBoxStrategy.DropDownStyle = ComboBoxStyle.DropDownList;
+ comboBoxStrategy.FormattingEnabled = true;
+ comboBoxStrategy.Items.AddRange(new object[] { "К центру", "К краю" });
+ comboBoxStrategy.Location = new Point(635, 12);
+ comboBoxStrategy.Name = "comboBoxStrategy";
+ comboBoxStrategy.Size = new Size(151, 28);
+ comboBoxStrategy.TabIndex = 7;
+ //
+ // buttontrategyStep
+ //
+ buttontrategyStep.Location = new Point(692, 46);
+ buttontrategyStep.Name = "buttontrategyStep";
+ buttontrategyStep.Size = new Size(94, 30);
+ buttontrategyStep.TabIndex = 8;
+ buttontrategyStep.Text = "Шаг";
+ buttontrategyStep.UseVisualStyleBackColor = true;
+ buttontrategyStep.Click += ButtonStrategyStep_Click;
+ //
// FormBoat
//
AutoScaleDimensions = new SizeF(8F, 20F);
AutoScaleMode = AutoScaleMode.Font;
ClientSize = new Size(798, 419);
+ Controls.Add(buttontrategyStep);
+ Controls.Add(comboBoxStrategy);
+ Controls.Add(buttonCreateBoatt);
Controls.Add(buttonUp);
Controls.Add(buttonDown);
Controls.Add(buttonRight);
@@ -130,5 +167,8 @@
private Button buttonRight;
private Button buttonDown;
private Button buttonUp;
+ private Button buttonCreateBoatt;
+ private ComboBox comboBoxStrategy;
+ private Button buttontrategyStep;
}
}
\ No newline at end of file
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.cs
index 7e97c3d..c8a49d7 100644
--- a/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.cs
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/FormBoat.cs
@@ -1,4 +1,8 @@
-namespace ProjectBoat;
+using ProjectBoat.Drawningsss;
+using ProjectBoat.MovementStrategy;
+using System.Runtime.InteropServices;
+
+namespace ProjectBoat;
///
/// Форма работы с объектом "Катер"
@@ -8,7 +12,12 @@ public partial class FormBoat : Form
///
/// Поле-объект для прорисовки объекта
///
- private DrawningBoat? _drawningBoat;
+ private DrawningBoatt? _drawningBoatt;
+
+ ///
+ ///
+ ///
+ private AbstractStrategy? _strategy;
///
/// Конструктор формы
@@ -16,6 +25,7 @@ public partial class FormBoat : Form
public FormBoat()
{
InitializeComponent();
+ _strategy = null;
}
///
@@ -23,33 +33,62 @@ public partial class FormBoat : Form
///
private void Draw()
{
- if (_drawningBoat == null)
+ if (_drawningBoatt == null)
{
return;
}
Bitmap bmp = new(pictureBoxBoat.Width, pictureBoxBoat.Height);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
- _drawningBoat.DrawTransport(gr);
+ _drawningBoatt.DrawTransport(gr);
pictureBoxBoat.Image = bmp;
}
+ private void CreateObject(string type)
+ {
+ Random random = new Random();
+
+ switch (type)
+ {
+ case nameof(DrawningBoatt):
+ _drawningBoatt = new DrawningBoatt(random.Next(100, 500), random.Next(1000, 3000), Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)));
+ break;
+ case nameof(DrawningBoat):
+ _drawningBoatt = new DrawningBoat(random.Next(100, 500), random.Next(1000, 3000),
+ Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
+ Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
+ Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)));
+ break;
+ default:
+ return;
+ }
+
+ _drawningBoatt.SetPictureSize(pictureBoxBoat.Width, pictureBoxBoat.Height);
+ _drawningBoatt.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
+ _strategy = null;
+ comboBoxStrategy.Enabled = true;
+ Draw();
+ }
+
///
- /// Обработка нажатия кнопки "Создать"
+ /// Обработка нажатия кнопки "Создать безопасный автобус"
///
///
///
private void ButtonCreateBoat_Click(object sender, EventArgs e)
{
- Random random = new();
- _drawningBoat = new DrawningBoat();
- _drawningBoat.Init(random.Next(100, 300), random.Next(1000, 3000),
- Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
- Color.FromArgb(random.Next(0, 256), random.Next(0, 256), random.Next(0, 256)),
- Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)), Convert.ToBoolean(random.Next(0, 2)));
- _drawningBoat.SetPictureSize(pictureBoxBoat.Width, pictureBoxBoat.Height);
- _drawningBoat.SetPosition(random.Next(10, 100), random.Next(10, 100));
- Draw();
+ CreateObject(nameof(DrawningBoat));
+ }
+
+
+ ///
+ /// Обработка нажатия кнопки "Создать автобус"
+ ///
+ ///
+ ///
+ private void ButtonCreateBoatt_Click(object sender, EventArgs e)
+ {
+ CreateObject(nameof(DrawningBoatt));
}
///
@@ -59,7 +98,7 @@ public partial class FormBoat : Form
///
private void ButtonMove_Click(object sender, EventArgs e)
{
- if (_drawningBoat == null)
+ if (_drawningBoatt == null)
{
return;
}
@@ -69,16 +108,16 @@ public partial class FormBoat : Form
switch (name)
{
case "buttonUp":
- result = _drawningBoat.MoveTransport(DirectionType.Up);
+ result = _drawningBoatt.MoveTransport(DirectionType.Up);
break;
case "buttonDown":
- result = _drawningBoat.MoveTransport(DirectionType.Down);
+ result = _drawningBoatt.MoveTransport(DirectionType.Down);
break;
case "buttonLeft":
- result = _drawningBoat.MoveTransport(DirectionType.Left);
+ result = _drawningBoatt.MoveTransport(DirectionType.Left);
break;
case "buttonRight":
- result = _drawningBoat.MoveTransport(DirectionType.Right);
+ result = _drawningBoatt.MoveTransport(DirectionType.Right);
break;
}
if (result)
@@ -86,4 +125,44 @@ public partial class FormBoat : Form
Draw();
}
}
+
+ ///
+ /// Обработка нажатия кнопки "Шаг"
+ ///
+ ///
+ ///
+ private void ButtonStrategyStep_Click(object sender, EventArgs e)
+ {
+ if (_drawningBoatt == null)
+ {
+ return;
+ }
+ if (comboBoxStrategy.Enabled)
+ {
+ _strategy = comboBoxStrategy.SelectedIndex switch
+ {
+ 0 => new MoveToCenter(),
+ 1 => new MoveToBorder(),
+ _ => null,
+ };
+ if (_strategy == null)
+ {
+ return;
+ }
+ _strategy.SetData(new MoveableBoatt(_drawningBoatt), pictureBoxBoat.Width, pictureBoxBoat.Height);
+ }
+ if (_strategy == null)
+ {
+ return;
+ }
+ comboBoxStrategy.Enabled = false;
+ _strategy.MakeStep();
+ Draw();
+
+ if (_strategy.GetStatus() == StrategyStatus.Finish)
+ {
+ comboBoxStrategy.Enabled = true;
+ _strategy = null;
+ }
+ }
}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/AbstractStrategy.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/AbstractStrategy.cs
new file mode 100644
index 0000000..4506b3b
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/AbstractStrategy.cs
@@ -0,0 +1,142 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+///
+/// Класс-стратегия перемещения объекта
+///
+public abstract class AbstractStrategy
+{
+ ///
+ /// Перемещаемый объект
+ ///
+ private IMoveableObject? _moveableObject;
+
+ ///
+ /// Статус перемещения
+ ///
+ private StrategyStatus _state = StrategyStatus.NotInit;
+
+ ///
+ /// Ширина поля
+ ///
+ protected int FieldWidth { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Высота поля
+ ///
+ protected int FieldHeight { get; private set; }
+
+ ///
+ /// Статус перемещения
+ ///
+ public StrategyStatus GetStatus() { return _state; }
+
+ ///
+ /// Установка данных
+ ///
+ /// Перемещаемый объект
+ /// Ширина поля
+ /// Высота поля
+ public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height)
+ {
+ if (moveableObject == null)
+ {
+ _state = StrategyStatus.NotInit;
+ return;
+ }
+ _state = StrategyStatus.InProgress;
+ _moveableObject = moveableObject;
+ FieldWidth = width;
+ FieldHeight = height;
+ }
+
+ ///
+ /// Шаг перемещения
+ ///
+ public void MakeStep()
+ {
+ if (_state != StrategyStatus.InProgress)
+ {
+ return;
+ }
+ if (IsTargetDestination())
+ {
+ _state = StrategyStatus.Finish;
+ return;
+ }
+ MoveToTarget();
+ }
+
+ ///
+ /// Перемещение влево
+ ///
+ /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
+ protected bool MoveLeft() => MoveTo(MovementDirection.Left);
+
+ ///
+ /// Перемещение вправо
+ ///
+ /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
+ protected bool MoveRight() => MoveTo(MovementDirection.Right);
+
+ ///
+ /// Перемещение вверх
+ ///
+ /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
+ protected bool MoveUp() => MoveTo(MovementDirection.Up);
+
+ ///
+ /// Перемещение вниз
+ ///
+ /// Результат перемещения (true - удалось переместиться, false - неудача)
+ protected bool MoveDown() => MoveTo(MovementDirection.Down);
+
+ ///
+ /// Параметры объекта
+ ///
+ protected ObjectParameters? GetObjectParameters => _moveableObject?.GetObjectPosition;
+
+ ///
+ /// Шаг объекта
+ ///
+ ///
+ protected int? GetStep()
+ {
+ if (_state != StrategyStatus.InProgress)
+ {
+ return null;
+ }
+ return _moveableObject?.GetStep;
+ }
+
+ ///
+ /// Перемещение к цели
+ ///
+ protected abstract void MoveToTarget();
+
+ ///
+ /// Достигнута ли цель
+ ///
+ ///
+ protected abstract bool IsTargetDestination();
+
+ ///
+ /// Попытка перемещения в требуемом направлении
+ ///
+ /// Направление
+ /// Результат попытки (true - удалось переместиться, false - неудача)
+ private bool MoveTo(MovementDirection movementDirection)
+ {
+ if (_state != StrategyStatus.InProgress)
+ {
+ return false;
+ }
+ return _moveableObject?.TryMoveObject(movementDirection) ?? false;
+ }
+
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/IMoveableObject.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/IMoveableObject.cs
new file mode 100644
index 0000000..ce5b7d1
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/IMoveableObject.cs
@@ -0,0 +1,30 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+///
+/// Интерфейс для работы с перемещаемым объектом
+///
+public interface IMoveableObject
+{
+ ///
+ /// Получение координаты объекта
+ ///
+ ObjectParameters? GetObjectPosition { get; }
+
+ ///
+ /// Шаг объекта
+ ///
+ int GetStep { get; }
+
+ ///
+ /// Попытка переместить объект в указанном направлении
+ ///
+ /// Направление
+ /// true - объект перемещен, false - перемещение невозможно
+ bool TryMoveObject(MovementDirection direction);
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveToBorder.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveToBorder.cs
new file mode 100644
index 0000000..70b4106
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveToBorder.cs
@@ -0,0 +1,42 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+public class MoveToBorder : AbstractStrategy
+{
+ protected override bool IsTargetDestination()
+ {
+ ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
+ if (objParams == null)
+ {
+ return false;
+ }
+ return objParams.RightBorder + GetStep() >= FieldWidth &&
+ objParams.DownBorder + GetStep() >= FieldHeight;
+ }
+
+ protected override void MoveToTarget()
+ {
+ ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
+ if (objParams == null)
+ {
+ return;
+ }
+
+ int diffX = objParams.RightBorder - FieldWidth;
+ if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
+ {
+ MoveRight();
+ }
+
+ int diffY = objParams.DownBorder - FieldHeight;
+ if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
+ {
+ MoveDown();
+ }
+ }
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveToCenter.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveToCenter.cs
new file mode 100644
index 0000000..30ffa31
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveToCenter.cs
@@ -0,0 +1,55 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+public class MoveToCenter : AbstractStrategy
+{
+ protected override bool IsTargetDestination()
+ {
+ ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
+ if (objParams == null)
+ {
+ return false;
+ }
+ return objParams.ObjectMiddleHorizontal - GetStep() <= FieldWidth / 2 && objParams.ObjectMiddleHorizontal + GetStep() >= FieldWidth / 2 &&
+ objParams.ObjectMiddleVertical - GetStep() <= FieldHeight / 2 && objParams.ObjectMiddleVertical + GetStep() >= FieldHeight / 2;
+ }
+ protected override void MoveToTarget()
+ {
+ ObjectParameters? objParams = GetObjectParameters;
+ if (objParams == null)
+ {
+ return;
+ }
+ int diffX = objParams.ObjectMiddleHorizontal - FieldWidth / 2;
+ if (Math.Abs(diffX) > GetStep())
+ {
+ if (diffX > 0)
+ {
+ MoveLeft();
+ }
+ else
+ {
+ MoveRight();
+ }
+ }
+ int diffY = objParams.ObjectMiddleVertical - FieldHeight / 2;
+ if (Math.Abs(diffY) > GetStep())
+ {
+ if (diffY > 0)
+ {
+ MoveUp();
+ }
+ else
+ {
+ MoveDown();
+ }
+ }
+ }
+
+}
+
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveableBoatt.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveableBoatt.cs
new file mode 100644
index 0000000..cfa64e1
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MoveableBoatt.cs
@@ -0,0 +1,66 @@
+using ProjectBoat.Drawningsss;
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+///
+/// Класс-реализация IMoveableObject с использованием DrawningBoatt
+///
+public class MoveableBoatt : IMoveableObject
+{
+ ///
+ /// Поле-объект класса DrawningBaott или его наследника
+ ///
+ private readonly DrawningBoatt? _boatt = null;
+
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ /// Объект класса DrawningBoatt
+ public MoveableBoatt(DrawningBoatt boatt)
+ {
+ _boatt = boatt;
+ }
+ public ObjectParameters? GetObjectPosition
+ {
+ get
+ {
+ if (_boatt == null || _boatt.EntityBoatt == null ||
+ !_boatt.GetPosX.HasValue || !_boatt.GetPosY.HasValue)
+ {
+ return null;
+ }
+ return new ObjectParameters(_boatt.GetPosX.Value, _boatt.GetPosY.Value, _boatt.GetWidth, _boatt.GetHeight);
+ }
+ }
+ public int GetStep => (int)(_boatt?.EntityBoatt?.Step ?? 0);
+ public bool TryMoveObject(MovementDirection direction)
+ {
+ if (_boatt == null || _boatt.EntityBoatt == null)
+ {
+ return false;
+ }
+ return _boatt.MoveTransport(GetDirectionType(direction));
+ }
+
+ ///
+ /// Конвертация из MovementDirection в DirectionType
+ ///
+ /// MovementDirection
+ /// DirectionType
+ private static DirectionType GetDirectionType(MovementDirection direction)
+ {
+ return direction switch
+ {
+ MovementDirection.Left => DirectionType.Left,
+ MovementDirection.Right => DirectionType.Right,
+ MovementDirection.Up => DirectionType.Up,
+ MovementDirection.Down => DirectionType.Down,
+ _ => DirectionType.Unknow,
+ };
+ }
+}
\ No newline at end of file
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MovementDirection.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MovementDirection.cs
new file mode 100644
index 0000000..2bb72e0
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/MovementDirection.cs
@@ -0,0 +1,34 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+
+///
+/// Направление перемещения
+///
+public enum MovementDirection
+{
+ ///
+ /// Вверх
+ ///
+ Up = 1,
+
+ ///
+ /// Вниз
+ ///
+ Down = 2,
+
+ ///
+ /// Влево
+ ///
+ Left = 3,
+
+ ///
+ /// Вправо
+ ///
+ Right = 4,
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/ObjectParameters.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/ObjectParameters.cs
new file mode 100644
index 0000000..381dee2
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/ObjectParameters.cs
@@ -0,0 +1,78 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+///
+/// Параметры-координаты объекта
+///
+public class ObjectParameters
+{
+ ///
+ /// Координата X
+ ///
+ private readonly int _x;
+
+ ///
+ /// Координата Y
+ ///
+ private readonly int _y;
+
+ ///
+ /// Ширина объекта
+ ///
+ private readonly int _width;
+
+ ///
+ /// Высота объекта
+ ///
+ private readonly int _height;
+
+ ///
+ /// Левая граница
+ ///
+ public int LeftBorder => _x;
+
+ ///
+ /// Верхняя граница
+ ///
+ public int TopBorder => _y;
+
+ ///
+ /// Правая граница
+ ///
+ public int RightBorder => _x + _width;
+
+ ///
+ /// Нижняя граница
+ ///
+ public int DownBorder => _y + _height;
+
+ ///
+ /// Середина объекта
+ ///
+ public int ObjectMiddleHorizontal => _x + _width / 2;
+
+ ///
+ /// Середина объекта
+ ///
+ public int ObjectMiddleVertical => _y + _height / 2;
+
+ ///
+ /// Конструктор
+ ///
+ /// Координата X
+ /// Координата Y
+ /// Ширина объекта
+ /// Высота объекта
+ public ObjectParameters(int x, int y, int width, int height)
+ {
+ _x = x;
+ _y = y;
+ _width = width;
+ _height = height;
+ }
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/StrategyStatus.cs b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/StrategyStatus.cs
new file mode 100644
index 0000000..2b536d3
--- /dev/null
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/MovementStrategy/StrategyStatus.cs
@@ -0,0 +1,28 @@
+using System;
+using System.Collections.Generic;
+using System.Linq;
+using System.Text;
+using System.Threading.Tasks;
+
+namespace ProjectBoat.MovementStrategy;
+
+///
+/// Статус выполнения операции перемещения
+///
+public enum StrategyStatus
+{
+ ///
+ /// Всё готого к началу
+ ///
+ NotInit,
+
+ ///
+ /// Выполняется
+ ///
+ InProgress,
+
+ ///
+ /// Завершено
+ ///
+ Finish
+}
diff --git a/ProjectBoat/ProjectBoat/ProjectBoat.csproj b/ProjectBoat/ProjectBoat/ProjectBoat.csproj
index 79c2ddd..af03d74 100644
--- a/ProjectBoat/ProjectBoat/ProjectBoat.csproj
+++ b/ProjectBoat/ProjectBoat/ProjectBoat.csproj
@@ -23,8 +23,4 @@
-
-
-
-
\ No newline at end of file