38 lines
1.3 KiB
C#
38 lines
1.3 KiB
C#
namespace ArmoredVehicle
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
|
||
/// </summary>
|
||
internal interface IDrawningObject
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Шаг перемещения объекта
|
||
/// </summary>
|
||
public float Step { get; }
|
||
/// <summary>
|
||
/// Установка позиции объекта
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
|
||
/// <param name="height">Высота полотна</param>
|
||
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
|
||
/// <summary>
|
||
/// Изменение направления пермещения объекта
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="direction">Направление</param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
void MoveObject(Direction direction);
|
||
/// <summary>
|
||
/// Отрисовка объекта
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="g"></param>
|
||
void DrawningObject(Graphics g);
|
||
/// <summary>
|
||
/// Получение текущей позиции объекта
|
||
/// </summary>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
|
||
|
||
}
|
||
} |