namespace ArmoredVehicle
{
///
/// Карта с набром объектов под нее
///
///
///
internal class MapWithSetMachineGeneric
where T : class, IDrawningObject
where U : AbstractMap
{
///
/// Ширина окна отрисовки
///
private readonly int _pictureWidth;
///
/// Высота окна отрисовки
///
private readonly int _pictureHeight;
///
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
///
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
///
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
///
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
///
/// Набор объектов
///
private readonly SetMachineGeneric _setMachines;
///
/// Карта
///
private readonly U _map;
///
/// Конструктор
///
///
///
///
public MapWithSetMachineGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
{
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
_setMachines = new SetMachineGeneric(width * height);
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_map = map;
}
///
/// Перегрузка оператора сложения
///
///
///
///
public static int operator +(MapWithSetMachineGeneric map, T machine)
{
return map._setMachines.Insert(machine);
}
///
/// Перегрузка оператора вычитания
///
///
///
///
public static T operator -(MapWithSetMachineGeneric map, int position)
{
return map._setMachines.Remove(position);
}
///
/// Вывод всего набора объектов
///
///
public Bitmap ShowSet()
{
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
DrawBackground(gr);
DrawMachine(gr);
return bmp;
}
///
/// Просмотр объекта на карте
///
///
public Bitmap ShowOnMap()
{
Shaking();
foreach (var machine in _setMachines.GetMachine())
{
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, machine);
}
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
}
///
/// Перемещение объекта по крате
///
///
///
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
{
if (_map != null)
{
return _map.MoveObject(direction);
}
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
}
///
/// "Взбалтываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
///
private void Shaking()
{
int j = _setMachines.Count - 1;
for (int i = 0; i < _setMachines.Count; i++)
{
if (_setMachines[i] == null)
{
for (; j > i; j--)
{
var car = _setMachines[j];
if (car != null)
{
_setMachines.Insert(car, i);
_setMachines.Remove(j);
break;
}
}
if (j <= i)
{
return;
}
}
}
}
///
/// Метод отрисовки фона
///
///
private void DrawBackground(Graphics g)
{
Pen pen = new(Color.LawnGreen, 5);
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
{
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
{//линия рамзетки места
int dop = 0;
if(i>0 && j>0)
{
dop = 30;
}
g.DrawRectangle(pen, new Rectangle(i * _placeSizeWidth + dop, j * _placeSizeHeight + dop, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight + _placeSizeHeight));
}
}
}
///
/// Метод прорисовки объектов
///
///
private void DrawMachine(Graphics g)
{
int width = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
int height = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
int currentWidth = 0;
int currentHeight = 0;
foreach (var machine in _setMachines.GetMachine())
{
int dop = 0;
if (currentWidth > 0 && currentHeight > 0)
{
dop = 30;
}
machine.SetObject(currentWidth * _placeSizeWidth + dop,
currentHeight * _placeSizeHeight + dop,
_pictureWidth, _pictureHeight);
machine?.DrawningObject(g);
if (currentWidth < width - 1)
{
currentWidth++;
}
else
{
currentWidth = 0;
currentHeight++;
}
if (currentHeight > height) return;
}
}
}
}