using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ArmoredVehicle
{
internal class TankEnity : ArmoredVehicleEntity
{
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Цвет кузова
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия пулемета
/// Признак наличия башни
/// Признак наличия орудия
public TankEnity(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor, bool machineGun, bool tower, bool gun) : base(speed, weight, bodyColor)
{
DopColor = dopColor;
MachineGun = machineGun;
Tower = tower;
Gun = gun;
}
///
/// Дополнительный цвет
///
public Color DopColor { get; private set; }
///
/// Признак наличия пулемета
///
public bool MachineGun { get; private set; }
///
/// Признак наличия башни
///
public bool Tower { get; private set; }
///
/// Признак наличия орудия
///
public bool Gun { get; private set; }
}
}