DozorovaA.A_SecondLabWork #2

Merged
eegov merged 8 commits from SecondLabWork into FirstLabWork 2022-09-30 11:05:38 +04:00
3 changed files with 79 additions and 0 deletions
Showing only changes of commit 55115cfb40 - Show all commits

View File

@ -189,5 +189,13 @@ namespace ArmoredVehicle
_startPosY = _pictureHeight.Value - _ArmoredVehicleHeight;
}
}
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _carWidth, _startPosY + _carHeight);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,34 @@
namespace ArmoredVehicle
{
internal class DrawningObject : IDrawningObject
{
private DrawingArmoredVehicle _machine = null;
public DrawningObject(DrawingArmoredVehicle car)
{
_machine = car;
}
public float Step => _machine?.ArmoredVehicle?.Step ?? 0;
public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
{
return _machine?.GetCurrentPosition() ?? default;
}
public void MoveObject(Direction direction)
{
_machine?.MoveTransport(direction);
}
public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
{
_machine.SetPosition(x, y, width, height);
}
void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
{
_machine.DrawTransport(g);
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,37 @@
namespace ArmoredVehicle
{
/// <summary>
/// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
/// </summary>
internal interface IDrawningObject
{
/// <summary>
/// Шаг перемещения объекта
/// </summary>
public float Step { get; }
/// <summary>
/// Установка позиции объекта
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
/// <param name="width">Ширина полотна</param>
/// <param name="height">Высота полотна</param>
void SetObject(int x, int y, int width, int height);
/// <summary>
/// Изменение направления пермещения объекта
/// </summary>
/// <param name="direction">Направление</param>
/// <returns></returns>
void MoveObject(Direction direction);
/// <summary>
/// Отрисовка объекта
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
void DrawningObject(Graphics g);
/// <summary>
/// Получение текущей позиции объекта
/// </summary>
/// <returns></returns>
(float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
}
}