diff --git a/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs b/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs index aaf5e00..78c8b6a 100644 --- a/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs +++ b/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs @@ -189,5 +189,13 @@ namespace ArmoredVehicle _startPosY = _pictureHeight.Value - _ArmoredVehicleHeight; } } + /// + /// Получение текущей позиции объекта + /// + /// + public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition() + { + return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _carWidth, _startPosY + _carHeight); + } } } diff --git a/ArmoredVehicle/DrawningObject.cs b/ArmoredVehicle/DrawningObject.cs new file mode 100644 index 0000000..53fd5a9 --- /dev/null +++ b/ArmoredVehicle/DrawningObject.cs @@ -0,0 +1,34 @@ +namespace ArmoredVehicle +{ + internal class DrawningObject : IDrawningObject + { + private DrawingArmoredVehicle _machine = null; + + public DrawningObject(DrawingArmoredVehicle car) + { + _machine = car; + } + + public float Step => _machine?.ArmoredVehicle?.Step ?? 0; + + public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition() + { + return _machine?.GetCurrentPosition() ?? default; + } + + public void MoveObject(Direction direction) + { + _machine?.MoveTransport(direction); + } + + public void SetObject(int x, int y, int width, int height) + { + _machine.SetPosition(x, y, width, height); + } + + void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g) + { + _machine.DrawTransport(g); + } + } +} \ No newline at end of file diff --git a/ArmoredVehicle/IDrawningObject.cs b/ArmoredVehicle/IDrawningObject.cs new file mode 100644 index 0000000..1ec4dc2 --- /dev/null +++ b/ArmoredVehicle/IDrawningObject.cs @@ -0,0 +1,37 @@ +namespace ArmoredVehicle +{ + /// + /// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме + /// + internal interface IDrawningObject + { + /// + /// Шаг перемещения объекта + /// + public float Step { get; } + /// + /// Установка позиции объекта + /// + /// Координата X + /// Координата Y + /// Ширина полотна + /// Высота полотна + void SetObject(int x, int y, int width, int height); + /// + /// Изменение направления пермещения объекта + /// + /// Направление + /// + void MoveObject(Direction direction); + /// + /// Отрисовка объекта + /// + /// + void DrawningObject(Graphics g); + /// + /// Получение текущей позиции объекта + /// + /// + (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition(); + } +} \ No newline at end of file