diff --git a/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs b/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs
index aaf5e00..78c8b6a 100644
--- a/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs
+++ b/ArmoredVehicle/DrawingArmoredVehicle.cs
@@ -189,5 +189,13 @@ namespace ArmoredVehicle
_startPosY = _pictureHeight.Value - _ArmoredVehicleHeight;
}
}
+ ///
+ /// Получение текущей позиции объекта
+ ///
+ ///
+ public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
+ {
+ return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _carWidth, _startPosY + _carHeight);
+ }
}
}
diff --git a/ArmoredVehicle/DrawningObject.cs b/ArmoredVehicle/DrawningObject.cs
new file mode 100644
index 0000000..53fd5a9
--- /dev/null
+++ b/ArmoredVehicle/DrawningObject.cs
@@ -0,0 +1,34 @@
+namespace ArmoredVehicle
+{
+ internal class DrawningObject : IDrawningObject
+ {
+ private DrawingArmoredVehicle _machine = null;
+
+ public DrawningObject(DrawingArmoredVehicle car)
+ {
+ _machine = car;
+ }
+
+ public float Step => _machine?.ArmoredVehicle?.Step ?? 0;
+
+ public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition()
+ {
+ return _machine?.GetCurrentPosition() ?? default;
+ }
+
+ public void MoveObject(Direction direction)
+ {
+ _machine?.MoveTransport(direction);
+ }
+
+ public void SetObject(int x, int y, int width, int height)
+ {
+ _machine.SetPosition(x, y, width, height);
+ }
+
+ void IDrawningObject.DrawningObject(Graphics g)
+ {
+ _machine.DrawTransport(g);
+ }
+ }
+}
\ No newline at end of file
diff --git a/ArmoredVehicle/IDrawningObject.cs b/ArmoredVehicle/IDrawningObject.cs
new file mode 100644
index 0000000..1ec4dc2
--- /dev/null
+++ b/ArmoredVehicle/IDrawningObject.cs
@@ -0,0 +1,37 @@
+namespace ArmoredVehicle
+{
+ ///
+ /// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме
+ ///
+ internal interface IDrawningObject
+ {
+ ///
+ /// Шаг перемещения объекта
+ ///
+ public float Step { get; }
+ ///
+ /// Установка позиции объекта
+ ///
+ /// Координата X
+ /// Координата Y
+ /// Ширина полотна
+ /// Высота полотна
+ void SetObject(int x, int y, int width, int height);
+ ///
+ /// Изменение направления пермещения объекта
+ ///
+ /// Направление
+ ///
+ void MoveObject(Direction direction);
+ ///
+ /// Отрисовка объекта
+ ///
+ ///
+ void DrawningObject(Graphics g);
+ ///
+ /// Получение текущей позиции объекта
+ ///
+ ///
+ (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition();
+ }
+}
\ No newline at end of file