PIbd-22_DozorovaAA_ArmoredV.../ArmoredVehicle/TankEnity.cs

50 lines
1.7 KiB
C#
Raw Normal View History

2022-09-11 18:00:27 +04:00
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ArmoredVehicle
{
internal class TankEnity : ArmoredVehicleEntity
{
2022-09-21 14:05:06 +04:00
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Цвет кузова</param>
/// <param name="dopColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="MachineGun">Признак наличия пулемета</param>
/// <param name="Tower">Признак наличия башни</param>
/// <param name="Gun">Признак наличия орудия</param>
2022-09-11 18:00:27 +04:00
public TankEnity(int speed, float weight, Color bodyColor, Color dopColor, bool machineGun, bool tower, bool gun) : base(speed, weight, bodyColor)
{
DopColor = dopColor;
MachineGun = machineGun;
Tower = tower;
Gun = gun;
}
/// <summary>
/// Дополнительный цвет
/// </summary>
public Color DopColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак наличия пулемета
/// </summary>
public bool MachineGun { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак наличия башни
/// </summary>
public bool Tower { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак наличия орудия
/// </summary>
public bool Gun { get; private set; }
}
}