generic classes
This commit is contained in:
parent
a9903ae47b
commit
f8b95a402a
142
AirplaneWithRadar/AirplaneWithRadar/MapWithSetAirplaneGeneric.cs
Normal file
142
AirplaneWithRadar/AirplaneWithRadar/MapWithSetAirplaneGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,142 @@
|
||||
namespace AirplaneWithRadar
|
||||
{
|
||||
// Карта с набром объектов под нее
|
||||
internal class MapWithSetAirplaneGeneric<T, U>
|
||||
where T : class, IDrawningObject
|
||||
where U : AbstractMap
|
||||
{
|
||||
// Ширина окна отрисовки
|
||||
private readonly int _pictureWidth;
|
||||
// Высота окна отрисовки
|
||||
private readonly int _pictureHeight;
|
||||
// Размер занимаемого объектом места (ширина)
|
||||
private readonly int _placeSizeWidth = 180;
|
||||
// Размер занимаемого объектом места (высота)
|
||||
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
|
||||
// Набор объектов
|
||||
private readonly SetAirplaneGeneric<T> _setAirplane;
|
||||
// Карта
|
||||
private readonly U _map;
|
||||
// Конструктор
|
||||
public MapWithSetAirplaneGeneric(int picWidth, int picHeight, U map)
|
||||
{
|
||||
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
_setAirplane = new SetAirplaneGeneric<T>(width * height);
|
||||
_pictureWidth = picWidth;
|
||||
_pictureHeight = picHeight;
|
||||
_map = map;
|
||||
}
|
||||
// Перегрузка оператора сложения
|
||||
public static int operator +(MapWithSetAirplaneGeneric<T, U> map, T tractor)
|
||||
{
|
||||
return map._setAirplane.Insert(tractor);
|
||||
}
|
||||
// Перегрузка оператора вычитания
|
||||
public static T operator -(MapWithSetAirplaneGeneric<T, U> map, int position)
|
||||
{
|
||||
return map._setAirplane.Remove(position);
|
||||
}
|
||||
// Вывод всего набора объектов
|
||||
public Bitmap ShowSet()
|
||||
{
|
||||
Bitmap bmp = new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
||||
DrawBackground(gr);
|
||||
DrawAirplane(gr);
|
||||
return bmp;
|
||||
}
|
||||
// Просмотр объекта на карте
|
||||
public Bitmap ShowOnMap()
|
||||
{
|
||||
Shaking();
|
||||
for (int i = 0; i < _setAirplane.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
var airplane = _setAirplane.Get(i);
|
||||
if (airplane != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, airplane);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
// Перемещение объекта по карте
|
||||
public Bitmap MoveObject(Direction direction)
|
||||
{
|
||||
if (_map != null)
|
||||
{
|
||||
return _map.MoveObject(direction);
|
||||
}
|
||||
return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
// "Взбалтываем" набор, чтобы все элементы оказались в начале
|
||||
private void Shaking()
|
||||
{
|
||||
int j = _setAirplane.Count - 1;
|
||||
for (int i = 0; i < _setAirplane.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_setAirplane.Get(i) == null)
|
||||
{
|
||||
for (; j > i; j--)
|
||||
{
|
||||
var airplane = _setAirplane.Get(j);
|
||||
if (airplane != null)
|
||||
{
|
||||
_setAirplane.Insert(airplane, i);
|
||||
_setAirplane.Remove(j);
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (j <= i)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// Метод отрисовки фона
|
||||
private void DrawBackground(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
Pen pen = new(Color.Black, 3);
|
||||
Brush brush = new SolidBrush(Color.LightSlateGray);
|
||||
g.FillRectangle(brush, 0, 0, _pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
for (int i = 0; i <= _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j <= _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j)
|
||||
{//линия разметки места
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight);
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight + 10, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth, j * _placeSizeHeight + 10);
|
||||
}
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i * _placeSizeWidth, (_pictureHeight / _placeSizeHeight) * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
// Метод прорисовки объектов
|
||||
private void DrawAirplane(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
int widthEl = _pictureWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int heightEl = _pictureHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
|
||||
int curWidth = 0;
|
||||
int curHeight = 0;
|
||||
|
||||
for (int i = _setAirplane.Count; i >= 0; i--)
|
||||
{
|
||||
_setAirplane.Get(i)?.SetObject(_pictureWidth - _placeSizeWidth * curWidth - 10,
|
||||
curHeight * _placeSizeHeight + 10, _pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
_setAirplane.Get(i)?.DrawningObject(g);
|
||||
|
||||
if (curWidth < widthEl)
|
||||
curWidth++;
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
curWidth = 1;
|
||||
curHeight++;
|
||||
}
|
||||
if (curHeight > heightEl)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
75
AirplaneWithRadar/AirplaneWithRadar/SetAirplaneGeneric.cs
Normal file
75
AirplaneWithRadar/AirplaneWithRadar/SetAirplaneGeneric.cs
Normal file
@ -0,0 +1,75 @@
|
||||
namespace AirplaneWithRadar
|
||||
{
|
||||
// Параметризованный набор объектов
|
||||
internal class SetAirplaneGeneric<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
// Массив объектов, которые храним
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
// Количество объектов в массиве
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
// Конструктор
|
||||
public SetAirplaneGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T[count];
|
||||
}
|
||||
// Добавление объекта в набор
|
||||
public int Insert(T airplane)
|
||||
{
|
||||
// вставка в начало набора
|
||||
return Insert(airplane, 0);
|
||||
}
|
||||
// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
public int Insert(T airplane, int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _places.Length || position < 0)
|
||||
return -1;
|
||||
//проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
|
||||
if (_places[position] == null)
|
||||
{
|
||||
_places[position] = airplane;
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
//проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
|
||||
int findEmptyPos = -1;
|
||||
|
||||
for (int i = position + 1; i < Count; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[i] == null)
|
||||
{
|
||||
findEmptyPos = i;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (findEmptyPos < 0) return -1;
|
||||
|
||||
//сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
|
||||
for (int i = findEmptyPos; i > position; i--)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||
}
|
||||
// вставка по позиции
|
||||
_places[position] = airplane;
|
||||
return position;
|
||||
}
|
||||
// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
public T Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _places.Length || position < 0) return null;
|
||||
// удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
|
||||
T temp = _places[position];
|
||||
_places[position] = null;
|
||||
return temp;
|
||||
}
|
||||
// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
{
|
||||
// проверка позиции
|
||||
if (position >= _places.Length || position < 0)
|
||||
return null;
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user