using System; using System.Reflection; namespace ProjectCruiser; // Параметризованный набор объектов public class ListGenericObjects : ICollectionGenObj where T : class { // Список объектов, которые храним private readonly List _collection; // Максимально допустимое число объектов в списке private int _maxCount; public int Count => _collection.Count; public int SetMaxCount { set { if (value > 0) { _maxCount = value; } } } public ListGenericObjects() { _collection = new(); } public T? GetItem(int position) { if (position > _maxCount - 1 || position < 0) { return null; } return _collection[position]; } public int Insert(T obj) { if (Count + 1 < _maxCount || obj == null) { return -1; } _collection.Add(obj); return Count; } public int Insert(T obj, int position) { if (position >= _maxCount || position < 0 || _collection[position] != null) { return -1; } _collection.Insert(position, obj); return position; } public T? Remove(int position) { if (position >= Count || position < 0) // on the other positions items don't exist { return null; } T? item = _collection[position]; _collection.RemoveAt(position); return item; } }