namespace Excavator;
///
/// Класс-сущность "Экскаватор"
///
public class EntityExcavator
{
public int m;
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия ковша
///
public bool Bucket { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия опор
///
public bool Supports { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения экскаватора
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия ковша
/// Признак наличия опор
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bucket, bool supports)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Bucket = bucket;
Supports = supports;
}
}