namespace Excavator; /// /// Класс-сущность "Экскаватор" /// public class EntityExcavator { public int m; /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия ковша /// public bool Bucket { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия опор /// public bool Supports { get; private set; } /// /// Шаг перемещения экскаватора /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля /// /// Скорость /// Вес автомобиля /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия ковша /// Признак наличия опор public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bucket, bool supports) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Bucket = bucket; Supports = supports; } }