66 lines
2.0 KiB
C#
Raw Normal View History

namespace Excavator;
/// <summary>
/// Класс-сущность "Экскаватор"
/// </summary>
public class EntityExcavator
{
public int m;
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия ковша
/// </summary>
public bool Bucket { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия опор
/// </summary>
public bool Supports { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения экскаватора
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bucket">Признак наличия ковша</param>
/// <param name="supports">Признак наличия опор</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bucket, bool supports)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Bucket = bucket;
Supports = supports;
}
}