using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AirBomber.Entities;
public class EntityAirBomber : EntityAirPlane
{
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void SetAdditionalColor(Color color) => AdditionalColor = color;
///
/// Признак (опция) наличия бомб
///
public bool Bombs { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия дополнительных топливных баков
///
public bool FuelTanks { get; private set; }
///
///
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия бомб
/// Признак наличия дополнительных топливных баков
public EntityAirBomber(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bombs, bool fuelTanks) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Bombs = bombs;
FuelTanks = fuelTanks;
}
public override string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityAirBomber), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, AdditionalColor.Name, Bombs.ToString(), FuelTanks.ToString() };
}
public static EntityAirBomber? CreateEntityAirBomber(string[] strs)
{
if (strs.Length != 7 || strs[0] != nameof(EntityAirBomber))
{
return null;
}
return new EntityAirBomber(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]),
Color.FromName(strs[3]), Color.FromName(strs[4]), Convert.ToBoolean(strs[5]), Convert.ToBoolean(strs[6]));
}
}