using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AirBomber.Entities
{
public class EntityAirBomber : EntityAirPlane
{
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void SetAdditionalColor(Color color) => AdditionalColor = color;
///
/// Признак (опция) наличия бомб
///
public bool Bombs { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия дополнительных топливных баков
///
public bool FuelTanks { get; private set; }
///
///
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия бомб
/// Признак наличия дополнительных топливных баков
public EntityAirBomber(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bombs, bool fuelTanks) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
Bombs = bombs;
FuelTanks = fuelTanks;
}
}
}