using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace AirBomber { public class EntityAirBomber { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия бомб /// public bool Bombs { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия дополнительных топливных баков /// public bool FuelTanks { get; private set; } /// /// Шаг перемещения /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// /// /// Скорость /// Вес /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия бомб /// Признак наличия дополнительных топливных баков public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bombs, bool fuelTanks) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Bombs = bombs; FuelTanks = fuelTanks; } } }