using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace AirBomber
{
public class EntityAirBomber
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия бомб
///
public bool Bombs { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия дополнительных топливных баков
///
public bool FuelTanks { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
///
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия бомб
/// Признак наличия дополнительных топливных баков
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool bombs, bool fuelTanks)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Bombs = bombs;
FuelTanks = fuelTanks;
}
}
}