namespace ProjectStormtrooper; /// /// Класс-сущность "Спортивный автомобиль" /// public class EntityStormtrooper { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия обвеса /// public bool Dvigatel { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия антикрыла /// public bool Vint { get; private set; } /// /// Шаг перемещения автомобиля /// public double Step => Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля /// /// Скорость /// Вес автомобиля /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия обвеса /// Признак наличия антикрыла public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool dvigatel, bool vint) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; Dvigatel = dvigatel; Vint = vint; } }