namespace ProjectStormtrooper;
///
/// Класс-сущность "Спортивный автомобиль"
///
public class EntityStormtrooper
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия обвеса
///
public bool Dvigatel { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия антикрыла
///
public bool Vint { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения автомобиля
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия обвеса
/// Признак наличия антикрыла
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool dvigatel, bool vint)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Dvigatel = dvigatel;
Vint = vint;
}
}