ы
This commit is contained in:
parent
7cfe9ebc7a
commit
0a2ce78a15
@ -29,11 +29,11 @@ public class DrawningBoat
|
|||||||
protected int? _startPosY;
|
protected int? _startPosY;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Ширина прорисовки крейсера
|
/// Ширина прорисовки лодки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningBoatWidth = 150;
|
private readonly int _drawningBoatWidth = 150;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Высота прорисовки крейсера
|
/// Высота прорисовки лодки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private readonly int _drawningBoatHeight = 50;
|
private readonly int _drawningBoatHeight = 50;
|
||||||
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
|
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
|
||||||
@ -203,7 +203,7 @@ public class DrawningBoat
|
|||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
//границы круисера
|
//границы лодки
|
||||||
Point[] points = { new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value), new Point(_startPosX.Value + 105, _startPosY.Value), new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 24), new Point(_startPosX.Value + 105, _startPosY.Value + 49), new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value + 49), new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value) };
|
Point[] points = { new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value), new Point(_startPosX.Value + 105, _startPosY.Value), new Point(_startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 24), new Point(_startPosX.Value + 105, _startPosY.Value + 49), new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value + 49), new Point(_startPosX.Value, _startPosY.Value) };
|
||||||
g.FillPolygon(Brush, points);
|
g.FillPolygon(Brush, points);
|
||||||
g.DrawPolygon(pen2, points);
|
g.DrawPolygon(pen2, points);
|
||||||
@ -216,7 +216,7 @@ public class DrawningBoat
|
|||||||
|
|
||||||
//g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 49);
|
//g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 49);
|
||||||
|
|
||||||
//внутренности круисера
|
//внутренности лодки
|
||||||
|
|
||||||
g.DrawRectangle(pen2, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 10, 80, 30);
|
g.DrawRectangle(pen2, _startPosX.Value + 25, _startPosY.Value + 10, 80, 30);
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -1,7 +1,7 @@
|
|||||||
namespace ProjectBoat.Entities;
|
namespace ProjectBoat.Entities;
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Класс-сущность "крейсер"
|
/// Класс-сущность "лодка"
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public class EntityBoat
|
public class EntityBoat
|
||||||
{
|
{
|
||||||
@ -27,7 +27,7 @@ public class EntityBoat
|
|||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Инициализация полей объекта-класса крейсера
|
/// Инициализация полей объекта-класса лодки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="speed">скорость</param>
|
/// <param name="speed">скорость</param>
|
||||||
/// <param name="weight">вес</param>
|
/// <param name="weight">вес</param>
|
||||||
|
@ -41,7 +41,7 @@ namespace ProjectBoat
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Метод прорисовки круисера
|
/// Метод прорисовки лодки
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private void Draw()
|
private void Draw()
|
||||||
{
|
{
|
||||||
|
@ -9,7 +9,7 @@ namespace ProjectBoat
|
|||||||
public partial class FormBoatConfing : Form
|
public partial class FormBoatConfing : Form
|
||||||
{
|
{
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Объект - прорисовка крейсера
|
/// Объект - прорисовка лодка
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
private DrawningBoat _boat;
|
private DrawningBoat _boat;
|
||||||
|
|
||||||
|
@ -45,7 +45,7 @@ namespace ProjectBoat
|
|||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
||||||
/// <summary>
|
/// <summary>
|
||||||
/// Добавление крейсера в коллекцию
|
/// Добавление лодки в коллекцию
|
||||||
/// </summary>
|
/// </summary>
|
||||||
/// <param name="boat"></param>
|
/// <param name="boat"></param>
|
||||||
private void SetBoat(DrawningBoat boat)
|
private void SetBoat(DrawningBoat boat)
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user