using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
using RoadTrain.Entities;
using RoadTrain.MovementStrategy;
namespace RoadTrain.DrawningObjects
{
public class DrawningRoadTrain
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityRoadTrain? EntityRoadTrain { get; protected set; }
///
/// Ширина окна
///
protected int _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
protected int _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки автомобиля
///
protected int _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
///
protected int _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки автомобиля
///
protected readonly int _trainWidth = 70;
///
/// Высота прорисовки автомобиля
///
protected readonly int _trainHeight = 30;
///
/// Координата X объекта
///
public int GetPosX => _startPosX;
///
/// Координата Y объекта
///
public int GetPosY => _startPosY;
///
/// Ширина объекта
///
public int GetWidth => _trainWidth;
///
/// Высота объекта
///
public int GetHeight => _trainHeight;
///
/// Проверка, что объект может переместится по указанному направлению
///
/// Направление
/// true - можно переместится по указанному направлению
public bool CanMove(DirectionType direction)
{
if (EntityRoadTrain == null)
{
return false;
}
return direction switch
{
//влево
DirectionType.Left => _startPosX - EntityRoadTrain.Step > 0,
//вверх
DirectionType.Up => _startPosY - EntityRoadTrain.Step > 0,
// вправо
DirectionType.Right => _startPosX + EntityRoadTrain.Step + _trainWidth < _pictureWidth,
//вниз
DirectionType.Down => _startPosY + EntityRoadTrain.Step + _trainHeight < _pictureHeight
};
}
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес
/// Цвет кузова
/// Ширина картинки
/// Высота картинки
/// true - объект создан, false - проверка не пройдена, нельзя создать объект в этих размерах
public DrawningRoadTrain(int speed, double weight, Color bodyColor, int width, int height)
{
if (width < _trainWidth) { return; }
if (height < _trainHeight) { return; }
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
EntityRoadTrain = new EntityRoadTrain(speed, weight, bodyColor);
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
public void MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (!CanMove(direction) || EntityRoadTrain == null)
{
return;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
_startPosX -= (int)EntityRoadTrain.Step;
break;
//вверх
case DirectionType.Up:
_startPosY -= (int)EntityRoadTrain.Step;
break;
// вправо
case DirectionType.Right:
_startPosX += (int)EntityRoadTrain.Step;
break;
//вниз
case DirectionType.Down:
_startPosY += (int)EntityRoadTrain.Step;
break;
}
}
public IMoveableObject GetMoveableObject => new
DrawningObjectTrain(this);
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public virtual void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityRoadTrain == null)
{
return;
}
Brush br = new SolidBrush(EntityRoadTrain.BodyColor);
Pen pen = new(Color.Black);
g.DrawLine(pen, _startPosX + 20, _startPosY + 20, _startPosX + 70, _startPosY + 20);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 20, _startPosY + 20, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 30, _startPosY + 20, 10, 10);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX + 60, _startPosY + 20, 10, 10);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX + 60, _startPosY, 10, 20);
g.FillEllipse(br, _startPosX + 20, _startPosY + 20, 10, 10);
g.FillEllipse(br, _startPosX + 30, _startPosY + 20, 10, 10);
g.FillEllipse(br, _startPosX + 60, _startPosY + 20, 10, 10);
g.FillRectangle(br, _startPosX + 60, _startPosY, 10, 20);
}
}
}