using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace RoadTrain.Entities
{
///
/// Класс-сущность "Спортивный автомобиль"
///
public class EntityTrain : EntityRoadTrain
{
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void SetAdditionalColor(Color color)
{
AdditionalColor = color;
}
///
/// Признак (опция) наличия обвеса
///
public bool WaterContainer { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия антикрыла
///
public bool SweepingBrush { get; private set; }
///
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
///
/// Скорость
/// Вес автомобиля
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия контейнера с водой
/// Признак наличия щетки
public EntityTrain(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool waterContainer, bool sweepingBrush) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
WaterContainer = waterContainer;
SweepingBrush = sweepingBrush;
}
}
}