using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace RoadTrain.Entities { /// /// Класс-сущность "Спортивный автомобиль" /// public class EntityTrain : EntityRoadTrain { /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } public void SetAdditionalColor(Color color) { AdditionalColor = color; } /// /// Признак (опция) наличия обвеса /// public bool WaterContainer { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия антикрыла /// public bool SweepingBrush { get; private set; } /// /// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля /// /// Скорость /// Вес автомобиля /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия контейнера с водой /// Признак наличия щетки public EntityTrain(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool waterContainer, bool sweepingBrush) : base(speed, weight, bodyColor) { AdditionalColor = additionalColor; WaterContainer = waterContainer; SweepingBrush = sweepingBrush; } } }