using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace RoadTrain
{
public class EntityRoadTrain
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия контейнера с водой
///
public bool WaterContainer { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия щетки
///
public bool SweepingBrush { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения поезда
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса поезда
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия контейнера с водой
/// Признак наличия щетки
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool waterContainer, bool sweepingBrush)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
WaterContainer = waterContainer;
SweepingBrush = sweepingBrush;
}
}
}