using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace RoadTrain { public class EntityRoadTrain { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия контейнера с водой /// public bool WaterContainer { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия щетки /// public bool SweepingBrush { get; private set; } /// /// Шаг перемещения поезда /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса поезда /// /// Скорость /// Вес /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия контейнера с водой /// Признак наличия щетки public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool waterContainer, bool sweepingBrush) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; WaterContainer = waterContainer; SweepingBrush = sweepingBrush; } } }