Добавил сущность Танк, перечисление перемещений, сущность Отрисовка (до SetPosition())
This commit is contained in:
parent
183bfd54dc
commit
c8589815a0
31
WinFormsLabRad1/WinFormsLabRad1/DirectionType.cs
Normal file
31
WinFormsLabRad1/WinFormsLabRad1/DirectionType.cs
Normal file
@ -0,0 +1,31 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace WinFormsLabRad1
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Направление перемещения
|
||||
/// </summary
|
||||
public enum DirectionType
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вверх
|
||||
/// </summary>
|
||||
Up = 1,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вниз
|
||||
/// </summary>
|
||||
Down = 2,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Влево
|
||||
/// </summary>
|
||||
Left = 3,
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вправо
|
||||
/// </summary>
|
||||
Right = 4
|
||||
}
|
||||
}
|
99
WinFormsLabRad1/WinFormsLabRad1/DrawningTankZU.cs
Normal file
99
WinFormsLabRad1/WinFormsLabRad1/DrawningTankZU.cs
Normal file
@ -0,0 +1,99 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace WinFormsLabRad1
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
|
||||
/// </summary>
|
||||
public class DrawningTankZU
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность
|
||||
/// </summary>
|
||||
public EntityTankZU? EntityTankZU { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Левая координата прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosX;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private int? _startPosY;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningTankWidth = 110;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота прорисовки автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _drawningTankHeight = 60;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация свойств
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bashnya">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="zenorudie">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="radar">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor,
|
||||
Color additionalColor, bool bashnya, bool zenorudie,
|
||||
bool radar)
|
||||
{
|
||||
EntityTankZU = new EntityTankZU();
|
||||
EntityTankZU.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bashnya, zenorudie, radar);
|
||||
_pictureWidth = null;
|
||||
_pictureHeight = null;
|
||||
_startPosX = null;
|
||||
_startPosY = null;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка границ поля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="width">Ширина поля</param>
|
||||
/// <param name="height">Высота поля</param>
|
||||
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
|
||||
public bool SetPictureSize(int width, int height)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
|
||||
// Паша - написать проверку
|
||||
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
|
||||
_pictureWidth = width;
|
||||
_pictureHeight = height;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="x">Координата X</param>
|
||||
/// <param name="y">Координата Y</param>
|
||||
public void SetPosition(int x, int y)
|
||||
{
|
||||
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
|
||||
{
|
||||
return;
|
||||
}
|
||||
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
|
||||
// Паша - написать проверку
|
||||
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
|
||||
_startPosX = x;
|
||||
_startPosY = y;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
69
WinFormsLabRad1/WinFormsLabRad1/EntityTankZU.cs
Normal file
69
WinFormsLabRad1/WinFormsLabRad1/EntityTankZU.cs
Normal file
@ -0,0 +1,69 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace WinFormsLabRad1
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Класс-сущность "ЗУ с башней, с З.О. и Радаром"
|
||||
/// </summary>
|
||||
{
|
||||
public class EntityTankZU
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Скорость
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Speed { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вес
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Weight { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Основной цвет
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color BodyColor { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
|
||||
/// </summary>
|
||||
public Color AdditionalColor { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия башни
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Bashnya { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия З.О.
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Zenorudie { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Признак (опция) наличия радара
|
||||
/// </summary>
|
||||
public bool Radar { get; private set; }
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Шаг перемещения машины
|
||||
/// </summary>
|
||||
public double Step => Speed * 100 / Weight;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="speed">Скорость</param>
|
||||
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
|
||||
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
|
||||
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
|
||||
/// <param name="bashnya">Признак наличия обвеса</param>
|
||||
/// <param name="zenorudie">Признак наличия антикрыла</param>
|
||||
/// <param name="radar">Признак наличия гоночной полосы</param>
|
||||
public void Init(int speed,double weight, Color bodyColor,
|
||||
Color additionalColor, bool bashnya, bool zenorudie,
|
||||
bool radar)
|
||||
{ Speed = speed;
|
||||
Weight = weight;
|
||||
BodyColor = bodyColor;
|
||||
AdditionalColor = additionalColor;
|
||||
Bashnya = bashnya;
|
||||
Zenorudie = zenorudie;
|
||||
Radar = radar;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user