Добавил сущность Танк, перечисление перемещений, сущность Отрисовка (до SetPosition())

This commit is contained in:
Basha 2024-01-15 01:32:19 +04:00
parent 183bfd54dc
commit c8589815a0
3 changed files with 199 additions and 0 deletions

View File

@ -0,0 +1,31 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WinFormsLabRad1
{
/// <summary>
/// Направление перемещения
/// </summary
public enum DirectionType
{
/// <summary>
/// Вверх
/// </summary>
Up = 1,
/// <summary>
/// Вниз
/// </summary>
Down = 2,
/// <summary>
/// Влево
/// </summary>
Left = 3,
/// <summary>
/// Вправо
/// </summary>
Right = 4
}
}

View File

@ -0,0 +1,99 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WinFormsLabRad1
{
/// <summary>
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
/// </summary>
public class DrawningTankZU
{
/// <summary>
/// Класс-сущность
/// </summary>
public EntityTankZU? EntityTankZU { get; private set; }
/// <summary>
/// Ширина окна
/// </summary>
private int? _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна
/// </summary>
private int? _pictureHeight;
/// <summary>
/// Левая координата прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosX;
/// <summary>
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
/// </summary>
private int? _startPosY;
/// <summary>
/// Ширина прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _drawningTankWidth = 110;
/// <summary>
/// Высота прорисовки автомобиля
/// </summary>
private readonly int _drawningTankHeight = 60;
/// <summary>
/// Инициализация свойств
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bashnya">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="zenorudie">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="radar">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor,
Color additionalColor, bool bashnya, bool zenorudie,
bool radar)
{
EntityTankZU = new EntityTankZU();
EntityTankZU.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor, bashnya, zenorudie, radar);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
/// <summary>
/// Установка границ поля
/// </summary>
/// <param name="width">Ширина поля</param>
/// <param name="height">Высота поля</param>
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// Паша - написать проверку
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
return true;
}
/// <summary>
/// Установка позиции
/// </summary>
/// <param name="x">Координата X</param>
/// <param name="y">Координата Y</param>
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// Паша - написать проверку
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
}
}

View File

@ -0,0 +1,69 @@
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace WinFormsLabRad1
/// <summary>
/// Класс-сущность "ЗУ с башней, с З.О. и Радаром"
/// </summary>
{
public class EntityTankZU
{
/// <summary>
/// Скорость
/// </summary>
public int Speed { get; private set; }
/// <summary>
/// Вес
/// </summary>
public double Weight { get; private set; }
/// <summary>
/// Основной цвет
/// </summary>
public Color BodyColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
/// </summary>
public Color AdditionalColor { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия башни
/// </summary>
public bool Bashnya { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия З.О.
/// </summary>
public bool Zenorudie { get; private set; }
/// <summary>
/// Признак (опция) наличия радара
/// </summary>
public bool Radar { get; private set; }
/// <summary>
/// Шаг перемещения машины
/// </summary>
public double Step => Speed * 100 / Weight;
/// <summary>
/// Инициализация полей объекта-класса спортивного автомобиля
/// </summary>
/// <param name="speed">Скорость</param>
/// <param name="weight">Вес автомобиля</param>
/// <param name="bodyColor">Основной цвет</param>
/// <param name="additionalColor">Дополнительный цвет</param>
/// <param name="bashnya">Признак наличия обвеса</param>
/// <param name="zenorudie">Признак наличия антикрыла</param>
/// <param name="radar">Признак наличия гоночной полосы</param>
public void Init(int speed,double weight, Color bodyColor,
Color additionalColor, bool bashnya, bool zenorudie,
bool radar)
{ Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
Bashnya = bashnya;
Zenorudie = zenorudie;
Radar = radar;
}
}
}