93 lines
2.4 KiB
Java
93 lines
2.4 KiB
Java
public abstract class AbstractStrategy {
|
|
// Перемещаемый объект
|
|
private IMoveableObject _moveableObject;
|
|
|
|
// Статус перемещения
|
|
private Status _state = Status.NotInit;
|
|
|
|
// Ширина поля
|
|
protected int FieldWidth;
|
|
|
|
// Высота поля
|
|
protected int FieldHeight;
|
|
|
|
// Статус перемещения
|
|
public Status GetStatus() {
|
|
return _state;
|
|
}
|
|
|
|
// Установка данных
|
|
public void SetData(IMoveableObject moveableObject, int width, int height) {
|
|
if (moveableObject == null) {
|
|
_state = Status.NotInit;
|
|
return;
|
|
}
|
|
_state = Status.InProgress;
|
|
_moveableObject = moveableObject;
|
|
FieldWidth = width;
|
|
FieldHeight = height;
|
|
}
|
|
|
|
// Шаг перемещения
|
|
public void MakeStep() {
|
|
if (_state != Status.InProgress) {
|
|
return;
|
|
}
|
|
if (IsTargetDestination()) {
|
|
_state = Status.Finish;
|
|
return;
|
|
}
|
|
MoveToTarget();
|
|
}
|
|
|
|
// Перемещение влево
|
|
protected boolean MoveLeft() {
|
|
return MoveTo(Direction.Left);
|
|
}
|
|
|
|
// Перемещение вправо
|
|
protected boolean MoveRight() {
|
|
return MoveTo(Direction.Right);
|
|
}
|
|
|
|
// Перемещение вверх
|
|
protected boolean MoveUp() {
|
|
return MoveTo(Direction.Up);
|
|
}
|
|
|
|
// Перемещение вниз
|
|
protected boolean MoveDown() {
|
|
return MoveTo(Direction.Down);
|
|
}
|
|
|
|
// Параметры объекта
|
|
protected ObjectParameters GetObjectParameters() {
|
|
return _moveableObject.GetObjectPosition();
|
|
}
|
|
|
|
// Шаг объекта
|
|
protected int GetStep() {
|
|
if (_state != Status.InProgress) {
|
|
return 0;
|
|
}
|
|
return _moveableObject.GetStep();
|
|
}
|
|
|
|
// Перемещение к цели
|
|
protected abstract void MoveToTarget();
|
|
|
|
// Достигнута ли цель
|
|
protected abstract boolean IsTargetDestination();
|
|
|
|
// Попытка перемещения в требуемом направлении
|
|
private boolean MoveTo(Direction Direction) {
|
|
if (_state != Status.InProgress) {
|
|
return false;
|
|
}
|
|
if (_moveableObject.CheckCanMove(Direction)) {
|
|
_moveableObject.MoveObject(Direction);
|
|
return true;
|
|
}
|
|
return false;
|
|
}
|
|
} |