Готовая Лабораторная 4

This commit is contained in:
Никита Белянин 2023-11-13 01:12:40 +04:00
parent 0eeb3a421a
commit 3f1e52e587

View File

@ -3,7 +3,7 @@ import java.awt.image.BufferedImage;
public class TanksGenericCollections<T extends DrawingArmoVehicle, U extends IMoveableObject> { public class TanksGenericCollections<T extends DrawingArmoVehicle, U extends IMoveableObject> {
// Высота и ширина окна прорисовки // Высота и Ширина окна прорисовки
private int _pictureWidth; private int _pictureWidth;
private int _pictureHeight; private int _pictureHeight;
@ -14,7 +14,7 @@ public class TanksGenericCollections<T extends DrawingArmoVehicle, U extends IMo
// Набор объектов // Набор объектов
private SetGeneric<T> _collection; private SetGeneric<T> _collection;
// Конструтор // Конструктор
public TanksGenericCollections(int pictureWidth, int pictureHeight) { public TanksGenericCollections(int pictureWidth, int pictureHeight) {
int width = pictureWidth / _placeSizeWidth; int width = pictureWidth / _placeSizeWidth;
int height = pictureHeight / _placeSizeHeight; int height = pictureHeight / _placeSizeHeight;
@ -47,18 +47,17 @@ public class TanksGenericCollections<T extends DrawingArmoVehicle, U extends IMo
// Вывод всего набора объектов // Вывод всего набора объектов
public BufferedImage ShowTank() { public BufferedImage ShowTank() {
BufferedImage bmp = new BufferedImage(_pictureWidth, _pictureHeight, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB); BufferedImage bitmap = new BufferedImage(_pictureWidth, _pictureHeight, BufferedImage.TYPE_INT_ARGB);
Graphics2D g = bmp.createGraphics(); Graphics2D g = bitmap.createGraphics();
DrawBackground(g); DrawBackground(g);
DrawObjects(g); DrawObjects(g);
g.dispose(); g.dispose();
return bmp; return bitmap;
} }
// Метод отрисовки фона // Метод отрисовки фона
private void DrawBackground(Graphics g) { private void DrawBackground(Graphics g) {
g.setColor(Color.BLACK); g.setColor(Color.BLACK);
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++) { for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++) {
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j) { for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight + 1; ++j) {
// Линия разметки места // Линия разметки места