PIbd-21 Belianin N.N. LabWork04 #4
@ -55,7 +55,6 @@ namespace Tank
|
||||
Direction.Right => _startPosX + _Width + Tank.Step < _pictureWidth,
|
||||
Direction.Down => _startPosY + _Height + Tank.Step < _pictureHeight,
|
||||
_ => false
|
||||
|
||||
};
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
@ -9,22 +9,27 @@ namespace Tank
|
||||
{
|
||||
internal class SetGeneric<T> where T : class
|
||||
{
|
||||
// Список объектов, которые храним и их количество
|
||||
private readonly List<T?> _places;
|
||||
public int Count => _places.Count;
|
||||
|
||||
// Максимальное количество объектов
|
||||
private readonly int _maxCount;
|
||||
|
||||
// Конструктор
|
||||
public SetGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_maxCount = count;
|
||||
_places = new List<T?>(_maxCount);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Добавление объекта в набор
|
||||
public bool Insert(T tank)
|
||||
{
|
||||
return Insert(tank, 0);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Добавление на конкретную позицию
|
||||
public bool Insert(T tank, int position)
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || position >= _maxCount)
|
||||
@ -36,6 +41,7 @@ namespace Tank
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
if (position < 0 || position > _maxCount)
|
||||
@ -46,6 +52,7 @@ namespace Tank
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
public T? this[int position]
|
||||
{
|
||||
get
|
||||
@ -62,12 +69,13 @@ namespace Tank
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
public IEnumerable<T?> GetTanks(int? maxCars = null)
|
||||
// Проход по списку
|
||||
public IEnumerable<T?> GetTanks(int? maxTanks = null)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _places.Count; ++i)
|
||||
{
|
||||
yield return _places[i];
|
||||
if (maxCars.HasValue && i == maxCars.Value)
|
||||
if (maxTanks.HasValue && i == maxTanks.Value)
|
||||
{
|
||||
yield break;
|
||||
}
|
||||
|
@ -99,12 +99,11 @@ namespace Tank.Generics
|
||||
{
|
||||
if (tank != null)
|
||||
{
|
||||
tank.SetPosition(i % width * _placeSizeWidth, (i / (_pictureWidth / _placeSizeWidth)) * _placeSizeHeight);
|
||||
tank.SetPosition((i % (_pictureWidth / _placeSizeWidth)) * _placeSizeWidth, (i / (_pictureWidth / _placeSizeWidth)) * _placeSizeHeight);
|
||||
tank.DrawTransport(g);
|
||||
}
|
||||
i++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
@ -11,28 +11,37 @@ namespace Tank
|
||||
{
|
||||
internal class TanksGenericStorage
|
||||
{
|
||||
// Словарь
|
||||
readonly Dictionary<string, TanksGenericCollection<DrawArmoVehicle, DrawingObjectTank>> _tankStorages;
|
||||
|
||||
// Возвращение списка названий наборов
|
||||
public List<string> Keys => _tankStorages.Keys.ToList();
|
||||
private readonly int _pictureWidth;
|
||||
private readonly int _pictureHeight;
|
||||
|
||||
// Конструктор
|
||||
public TanksGenericStorage(int pictureWidth, int pictureHeight)
|
||||
{
|
||||
_tankStorages = new Dictionary<string, TanksGenericCollection<DrawArmoVehicle, DrawingObjectTank>>();
|
||||
_pictureWidth = pictureWidth;
|
||||
_pictureHeight = pictureHeight;
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Добавление набора
|
||||
public void AddSet(string name)
|
||||
{
|
||||
if (_tankStorages.ContainsKey(name)) return;
|
||||
_tankStorages[name] = new TanksGenericCollection<DrawArmoVehicle, DrawingObjectTank>(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Удаление набора
|
||||
public void DelSet(string name)
|
||||
{
|
||||
if (!_tankStorages.ContainsKey(name)) return;
|
||||
_tankStorages.Remove(name);
|
||||
}
|
||||
|
||||
// Доступ к набору
|
||||
public TanksGenericCollection<DrawArmoVehicle, DrawingObjectTank>?
|
||||
this[string ind]
|
||||
{
|
||||
@ -43,4 +52,4 @@ namespace Tank
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user