using FurnitureAssemblyContracts.BindingModels; using FurnitureAssemblyContracts.ViewModels; using FurnitureAssemblyDataModels.Models; using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace FurnitureAssemblyListImplement.Models { // Класс реализующий интерфейс модели изделия public class Furniture : IFurnitureModel { // Методы set делаем приватным, чтобы исключить неразрешённые манипуляции public int Id { get; private set; } public string FurnitureName { get; private set; } = string.Empty; public double Price { get; private set; } public Dictionary FurnitureWorkPieces { get; private set; } = new Dictionary(); // Метод для создания объекта от класса-компонента на основе класса-BindingModel public static Furniture? Create(FurnitureBindingModel? model) { if(model == null) { return null; } return new Furniture() { Id = model.Id, FurnitureName = model.FurnitureName, Price = model.Price, FurnitureWorkPieces = model.FurnitureWorkPieces }; } // Метод изменения существующего объекта public void Update(FurnitureBindingModel? model) { if(model == null) { return; } FurnitureName = model.FurnitureName; Price = model.Price; FurnitureWorkPieces = model.FurnitureWorkPieces; } // Метод для создания объекта класса ViewModel на основе данных объекта класса-компонента public FurnitureViewModel GetViewModel => new() { Id = Id, FurnitureName = FurnitureName, Price = Price, FurnitureWorkPieces = FurnitureWorkPieces }; } }