PIbd-21_Belianin_N.N._Furni.../FurnitureAssembly/FurnitureAssemblyListImplement/Models/Furniture.cs

63 lines
2.2 KiB
C#
Raw Normal View History

using FurnitureAssemblyContracts.BindingModels;
using FurnitureAssemblyContracts.ViewModels;
using FurnitureAssemblyDataModels.Models;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace FurnitureAssemblyListImplement.Models
{
// Класс реализующий интерфейс модели изделия
public class Furniture : IFurnitureModel
{
// Методы set делаем приватным, чтобы исключить неразрешённые манипуляции
public int Id { get; private set; }
public string FurnitureName { get; private set; } = string.Empty;
public double Price { get; private set; }
public Dictionary<int, (IWorkPieceModel, int)> FurnitureWorkPieces { get; private set; } = new Dictionary<int, (IWorkPieceModel, int)>();
// Метод для создания объекта от класса-компонента на основе класса-BindingModel
public static Furniture? Create(FurnitureBindingModel? model)
{
if(model == null)
{
return null;
}
return new Furniture()
{
Id = model.Id,
FurnitureName = model.FurnitureName,
Price = model.Price,
FurnitureWorkPieces = model.FurnitureWorkPieces
};
}
// Метод изменения существующего объекта
public void Update(FurnitureBindingModel? model)
{
if(model == null)
{
return;
}
FurnitureName = model.FurnitureName;
Price = model.Price;
FurnitureWorkPieces = model.FurnitureWorkPieces;
}
// Метод для создания объекта класса ViewModel на основе данных объекта класса-компонента
public FurnitureViewModel GetViewModel => new()
{
Id = Id,
FurnitureName = FurnitureName,
Price = Price,
FurnitureWorkPieces = FurnitureWorkPieces
};
}
}