Фиксация третьей лабы на всякий случай
This commit is contained in:
parent
e5b98208f6
commit
870c31e157
@ -0,0 +1,54 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace ProjectBulldozer.CollectionGenericObjects;
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Интерфейс описания действий для набора хранимых объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <typeparam name="T">Параметр: ограничение - ссылочный тип</typeparam>
|
||||
public interface ICollectoinGenericObjects<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Колличество объектов в коллекции
|
||||
/// </summary>
|
||||
int Count { get; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Установка максимального колличества элементов
|
||||
/// </summary>
|
||||
int SetMaxCount { set; }
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление элемента в коллекцию
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
||||
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||
bool Insert(T obj);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в коллекцию на конкретную позицию
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="obj">Добавляемый объект</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns>true - вставка прошла удачно, false - вставка не удалась</returns>
|
||||
bool Insert(T obj, int position);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из коллекции на конкретной позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
bool Remove(int position);
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта по позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns>Объект</returns>
|
||||
T? Get(int position);
|
||||
}
|
@ -0,0 +1,69 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace ProjectBulldozer.CollectionGenericObjects;
|
||||
|
||||
public class MassiveGenericObject<T> : ICollectoinGenericObjects<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Массив объектов, который храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private T?[] _collection;
|
||||
|
||||
public int Count => _collection.Length;
|
||||
|
||||
public int SetMaxCount
|
||||
{
|
||||
set
|
||||
{
|
||||
if (value > 0)
|
||||
{
|
||||
Array.Resize(ref _collection, value);
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
_collection =new T?[value];
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
public MassiveGenericObject()
|
||||
{
|
||||
_collection = Array.Empty<T>();
|
||||
}
|
||||
|
||||
public T? Get(int position)
|
||||
{
|
||||
//TODO проверка позиции
|
||||
return _collection[position];
|
||||
}
|
||||
|
||||
public bool Insert(T obj)
|
||||
{
|
||||
//TODO вставка в свободное место набора
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public bool Insert(T obj, int position)
|
||||
{
|
||||
//TODO Проверка позиции
|
||||
//TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то ищется свободное место после этой
|
||||
//позиции и идёт вставка туда, если нет после, ищем до
|
||||
//TODO вставка
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
//TODO проверка позиции
|
||||
//TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива значение null
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
}
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user