лабораторная работа №1.1

This commit is contained in:
Артём Ерастов 2024-02-27 16:48:22 +04:00
parent 974d81de80
commit 703b99f565

View File

@ -61,13 +61,36 @@ public class DrawingTeplohod
/// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns> /// <returns>true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах</returns>
public bool SetPictureSize(int width, int height) public bool SetPictureSize(int width, int height)
{ {
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля if (EntityTeplohod == null)
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта, если она была уже установлена {
return false;
}
// Проверяем, что объект не выходит за пределы формы
if (width >= _drawningTeplohodWidth && height >= _drawningTeplohodHeight)
{
_pictureWidth = width; _pictureWidth = width;
_pictureHeight = height; _pictureHeight = height;
// Если уже заданы координаты прорисовки, то корректируем их, чтобы объект оставался видимым
if (_startPosX.HasValue && _startPosY.HasValue)
{
if (_startPosX + _drawningTeplohodWidth > _pictureWidth)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningTeplohodWidth;
}
if (_startPosY + _drawningTeplohodHeight > _pictureHeight)
{
_startPosY = _pictureHeight - _drawningTeplohodHeight;
}
}
return true; return true;
} }
return false;
}
/// <summary> /// <summary>
/// Установка позиции /// Установка позиции
/// </summary> /// </summary>
@ -79,8 +102,26 @@ public class DrawingTeplohod
{ {
return; return;
} }
// TODO если при установке объекта в эти координаты, он будет "выходить" за границы формы
// то надо изменить координаты, чтобы он оставался в этих границах // Проверяем, выходит ли объект за границы формы
if (x < 0)
{
x = 0;
}
else if (x + _drawningTeplohodWidth > _pictureWidth)
{
x = _pictureWidth.Value - _drawningTeplohodWidth;
}
if (y < 0)
{
y = 0;
}
else if (y + _drawningTeplohodHeight > _pictureHeight)
{
y = _pictureHeight.Value - _drawningTeplohodHeight;
}
_startPosX = x; _startPosX = x;
_startPosY = y; _startPosY = y;
} }