Замена массива на список

This commit is contained in:
Arklightning 2022-10-28 16:30:59 +04:00
parent 6cbdb2ad68
commit 1fce4712de
3 changed files with 51 additions and 46 deletions

View File

@ -91,7 +91,7 @@ namespace Trolleybus
Shaking();
for (int i = 0; i < _setTrolleybus.Count; i++)
{
var car = _setTrolleybus.Get(i);
var car = _setTrolleybus[i];
if (car != null)
{
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, car);
@ -120,11 +120,11 @@ namespace Trolleybus
int j = _setTrolleybus.Count - 1;
for (int i = 0; i < _setTrolleybus.Count; i++)
{
if (_setTrolleybus.Get(i) == null)
if (_setTrolleybus[j] == null)
{
for (; j > i; j--)
{
var car = _setTrolleybus.Get(j);
var car = _setTrolleybus[j];
if (car != null)
{
_setTrolleybus.Insert(car, i);
@ -173,9 +173,9 @@ namespace Trolleybus
yForLocomotive += _placeSizeHeight;
countInRow = 0;
}
if (_setTrolleybus.Get(i) != null)
if (_setTrolleybus[i] != null)
{
T locomotive = _setTrolleybus.Get(i);
T locomotive = _setTrolleybus[i];
locomotive.SetObject(xForLocomotive, yForLocomotive, _pictureWidth, _pictureHeight);
locomotive.DrawningObject(g);
}

View File

@ -11,13 +11,20 @@ namespace Trolleybus
where T : class
{
// Массив объектов, которые храним
private readonly T[] _places;
private readonly List<T> _places;
// Количество объектов в массиве
public int Count => _places.Length;
public int Count => _places.Count;
private readonly int _maxCount;
// Конструктор
public SetTrolleybusGeneric(int count)
{
_places = new T[count];
_maxCount = count;
_places = new List<T>();
}
private bool CorrectPos(int pos)
{
return 0 <= pos && pos < _maxCount;
}
// Добавление объекта в набор
public int Insert(T trolleybus)
@ -29,53 +36,51 @@ namespace Trolleybus
public int Insert(T trolleybus, int position)
{
// проверка позиции
if (position >= _places.Length || position < 0)
if (!CorrectPos(position))
{
return -1;
//проверка, что элемент массива по этой позиции пустой, если нет, то
if (_places[position] == null)
{
_places[position] = trolleybus;
return position;
}
//проверка, что после вставляемого элемента в массиве есть пустой элемент
int findEmptyPos = -1;
for (int i = position + 1; i < Count; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
findEmptyPos = i;
break;
}
}
if (findEmptyPos < 0) return -1;
//сдвиг всех объектов, находящихся справа от позиции до первого пустого элемента
for (int i = findEmptyPos; i > position; i--)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
// вставка по позиции
_places[position] = trolleybus;
_places.Insert(position, trolleybus);
return position;
}
// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
public T Remove(int position)
{
// проверка позиции
if (position >= _places.Length || position < 0) return null;
if (!CorrectPos(position))
return null;
// удаление объекта из массива, присовив элементу массива значение null
T temp = _places[position];
_places[position] = null;
_places.RemoveAt(position);
return temp;
}
// Получение объекта из набора по позиции
public T Get(int position)
public T this[int position]
{
// проверка позиции
if (position >= _places.Length || position < 0)
return null;
return _places[position];
get
{
return CorrectPos(position) && position < Count ? _places[position] : null;
}
set
{
Insert(value, position);
}
}
public IEnumerable<T> GetTractors()
{
foreach (var tractor in _places)
{
if (tractor != null)
{
yield return tractor;
}
else
{
yield break;
}
}
}
}
}

View File

@ -73,7 +73,7 @@
<Compile Include="FormMapWithSetTrolleybus.Designer.cs">
<DependentUpon>FormMapWithSetTrolleybus.cs</DependentUpon>
</Compile>
<Compile Include="HardMap.cs" />
<Compile Include="AutoStopMap.cs" />
<Compile Include="IDrawingObject.cs" />
<Compile Include="MapWithSetTrolleybusGeneric.cs" />
<Compile Include="Program.cs" />