сохранил папку лаба 16

This commit is contained in:
Anton 2024-10-31 18:38:41 +04:00
parent 64f3c67f0b
commit 6e1590d7fa
11 changed files with 762 additions and 0 deletions

View File

@ -0,0 +1,31 @@

Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio Version 17
VisualStudioVersion = 17.11.35303.130
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "WindowsLaba16", "WindowsLaba16\WindowsLaba16.vcxproj", "{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}"
EndProject
Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
Debug|x64 = Debug|x64
Debug|x86 = Debug|x86
Release|x64 = Release|x64
Release|x86 = Release|x86
EndGlobalSection
GlobalSection(ProjectConfigurationPlatforms) = postSolution
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Debug|x64.ActiveCfg = Debug|x64
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Debug|x64.Build.0 = Debug|x64
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Debug|x86.ActiveCfg = Debug|Win32
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Debug|x86.Build.0 = Debug|Win32
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Release|x64.ActiveCfg = Release|x64
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Release|x64.Build.0 = Release|x64
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Release|x86.ActiveCfg = Release|Win32
{5213453B-D671-4944-987F-226FCDF68EDF}.Release|x86.Build.0 = Release|Win32
EndGlobalSection
GlobalSection(SolutionProperties) = preSolution
HideSolutionNode = FALSE
EndGlobalSection
GlobalSection(ExtensibilityGlobals) = postSolution
SolutionGuid = {2DA4CA34-404D-45E6-8C62-FA68E75A5FE9}
EndGlobalSection
EndGlobal

View File

@ -0,0 +1,30 @@
//{{NO_DEPENDENCIES}}
// Включаемый файл, созданный в Microsoft Visual C++.
// Используется WindowsLaba16.rc
#define IDS_APP_TITLE 103
#define IDR_MAINFRAME 128
#define IDD_WINDOWSLABA16_DIALOG 102
#define IDD_ABOUTBOX 103
#define IDM_ABOUT 104
#define IDM_EXIT 105
#define IDI_WINDOWSLABA16 107
#define IDI_SMALL 108
#define IDC_WINDOWSLABA16 109
#define IDC_MYICON 2
#ifndef IDC_STATIC
#define IDC_STATIC -1
#endif
// Следующие стандартные значения для новых объектов
//
#ifdef APSTUDIO_INVOKED
#ifndef APSTUDIO_READONLY_SYMBOLS
#define _APS_NO_MFC 130
#define _APS_NEXT_RESOURCE_VALUE 129
#define _APS_NEXT_COMMAND_VALUE 32771
#define _APS_NEXT_CONTROL_VALUE 1000
#define _APS_NEXT_SYMED_VALUE 110
#endif
#endif

View File

@ -0,0 +1,480 @@
// WindowsLaba16.cpp : Определяет точку входа для приложения.
//
#include "framework.h"
#include "WindowsLaba16.h"
#define MAX_LOADSTRING 100
#define N 30
#define M 30
// Коды ячеек:
// 0 - свободна
// 1 - игрок
// 2 - препятствие
// 3 - золото
int map[N][M] = {
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 1, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 3, 3, 3, 3, 0, 0, 0, 3, 3, 0, 0, 0},
{0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 0, 0, 3, 3, 0, 0, 0},
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 3, 3, 0, 0, 0, 0, 0, 0 },
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 3, 0, 2, 0, 0, 2, 0 },
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 2, 0 },
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 2, 0 },
{ 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 }
};
#define WIDTH 30
#define HEIGHT 20
void drawMap(HDC hdc) {
// кисть для пустого поля
HBRUSH hBrushEmptyCell = CreateSolidBrush(RGB(200, 200, 200)); // серый
// кисть для поля с золотом
HBRUSH hBrushGold = CreateSolidBrush(RGB(255, 255, 0)); // желтый
// кисть для стены
HBRUSH hBrushWall = CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 0)); // черный
// кисть для игрока
HBRUSH hBrushMan = CreateSolidBrush(RGB(0, 0, 255)); // синий
// Коды ячеек:
// 0 - свободна
// 1 - игрок
// 2 - препятствие
// 3 - золото
HBRUSH brush[4] = { hBrushEmptyCell, hBrushMan, hBrushWall, hBrushGold };
int i, j;
for (i = 0; i < N; i++) {
for (j = 0; j < M; j++) {
int x1 = j * WIDTH;
int x2 = (j + 1) * WIDTH;
int y1 = i * HEIGHT;
int y2 = (i + 1) * HEIGHT;
RECT r = { x1, y1, x2, y2 };
FillRect(hdc, &r, brush[map[i][j]]);
}
}
// Все кисти удаляем!!!
for (i = 0; i < 4; i++)
DeleteObject(brush[i]);
}
int steps = 0;
int gold = 0;
void Left() {
int i, j;
for (i = 0; i < N; i++) {
for (j = 1; j < M; j++) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i][j - 1] == 0) {
map[i][j - 1] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
}
else if (map[i][j - 1] == 3) {
map[i][j - 1] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
gold++;
}
}
}
}
}
void Right() {
int i, j;
for (i = 0; i < N; i++) {
for (j = M - 2; j >= 0; j--) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i][j + 1] == 0) {
map[i][j + 1] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
}
else if (map[i][j + 1] == 3) {
map[i][j + 1] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
gold++;
}
}
}
}
}
void Up() {
int i, j;
for (i = 1; i < N; i++) {
for (j = 0; j < M; j++) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i - 1][j] == 0) {
map[i - 1][j] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
}
else if (map[i - 1][j] == 3) {
map[i - 1][j] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
gold++;
}
}
}
}
}
void Down() {
int i, j;
for (i = N-2; i >= 0; i--) {
for (j = 0; j < M; j++) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i + 1][j] == 0) {
map[i + 1][j] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
}
else if (map[i + 1][j] == 3) {
map[i + 1][j] = 1;
map[i][j] = 0;
steps++;
gold++;
}
}
}
}
}
void Left_Stena() {
int i, j;
for (i = 0; i < N; i++) {
for (j = 1; j < M; j++) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i][j - 1] == 0) {
map[i][j - 1] = 2;
}
}
}
}
}
void Right_Gold() {
int i, j;
for (i = 0; i < N; i++) {
for (j = M - 2; j >= 0; j--) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i][j + 1] == 0) {
map[i][j + 1] = 3;
}
}
}
}
}
void Up_Break() {
int i, j;
for (i = 1; i < N; i++) {
for (j = 0; j < M; j++) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i - 1][j] == 2) {
map[i - 1][j] = 0;
}
}
}
}
}
void Down_Break() {
int i, j;
for (i = N - 2; i >= 0; i--) {
for (j = 0; j < M; j++) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i + 1][j] == 2) {
map[i + 1][j] =0;
}
}
}
}
}
void Right_Break_all() {
int i, j;
for (i = 0; i < N; i++) {
for (j = M - 2; j >= 0; j--) {
if (map[i][j] == 1) {
if (map[i][j + 1] == 2) {
for (int ja = j + 1; ja < M; ja++) {
map[i][ja] = 0;
}
}
}
}
}
}
// Глобальные переменные:
HINSTANCE hInst; // текущий экземпляр
WCHAR szTitle[MAX_LOADSTRING]; // Текст строки заголовка
WCHAR szWindowClass[MAX_LOADSTRING]; // имя класса главного окна
// Отправить объявления функций, включенных в этот модуль кода:
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance);
BOOL InitInstance(HINSTANCE, int);
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
INT_PTR CALLBACK About(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM);
int APIENTRY wWinMain(_In_ HINSTANCE hInstance,
_In_opt_ HINSTANCE hPrevInstance,
_In_ LPWSTR lpCmdLine,
_In_ int nCmdShow)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(hPrevInstance);
UNREFERENCED_PARAMETER(lpCmdLine);
// TODO: Разместите код здесь.
// Инициализация глобальных строк
LoadStringW(hInstance, IDS_APP_TITLE, szTitle, MAX_LOADSTRING);
LoadStringW(hInstance, IDC_WINDOWSLABA16, szWindowClass, MAX_LOADSTRING);
MyRegisterClass(hInstance);
// Выполнить инициализацию приложения:
if (!InitInstance (hInstance, nCmdShow))
{
return FALSE;
}
HACCEL hAccelTable = LoadAccelerators(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDC_WINDOWSLABA16));
MSG msg;
// Цикл основного сообщения:
while (GetMessage(&msg, nullptr, 0, 0))
{
if (!TranslateAccelerator(msg.hwnd, hAccelTable, &msg))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
}
return (int) msg.wParam;
}
//
// ФУНКЦИЯ: MyRegisterClass()
//
// ЦЕЛЬ: Регистрирует класс окна.
//
ATOM MyRegisterClass(HINSTANCE hInstance)
{
WNDCLASSEXW wcex;
wcex.cbSize = sizeof(WNDCLASSEX);
wcex.style = CS_HREDRAW | CS_VREDRAW;
wcex.lpfnWndProc = WndProc;
wcex.cbClsExtra = 0;
wcex.cbWndExtra = 0;
wcex.hInstance = hInstance;
wcex.hIcon = LoadIcon(hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_WINDOWSLABA16));
wcex.hCursor = LoadCursor(nullptr, IDC_ARROW);
wcex.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
wcex.lpszMenuName = MAKEINTRESOURCEW(IDC_WINDOWSLABA16);
wcex.lpszClassName = szWindowClass;
wcex.hIconSm = LoadIcon(wcex.hInstance, MAKEINTRESOURCE(IDI_SMALL));
return RegisterClassExW(&wcex);
}
//
// ФУНКЦИЯ: InitInstance(HINSTANCE, int)
//
// ЦЕЛЬ: Сохраняет маркер экземпляра и создает главное окно
//
// КОММЕНТАРИИ:
//
// В этой функции маркер экземпляра сохраняется в глобальной переменной, а также
// создается и выводится главное окно программы.
//
BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow)
{
hInst = hInstance; // Сохранить маркер экземпляра в глобальной переменной
HWND hWnd = CreateWindowW(szWindowClass, szTitle, WS_OVERLAPPEDWINDOW,
CW_USEDEFAULT, 0, CW_USEDEFAULT, 0, nullptr, nullptr, hInstance, nullptr);
if (!hWnd)
{
return FALSE;
}
ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
UpdateWindow(hWnd);
return TRUE;
}
//
// ФУНКЦИЯ: WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM)
//
// ЦЕЛЬ: Обрабатывает сообщения в главном окне.
//
// WM_COMMAND - обработать меню приложения
// WM_PAINT - Отрисовка главного окна
// WM_DESTROY - отправить сообщение о выходе и вернуться
//
//
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND hWnd, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
switch (message)
{
case WM_COMMAND:
{
int wmId = LOWORD(wParam);
// Разобрать выбор в меню:
switch (wmId)
{
case IDM_ABOUT:
DialogBox(hInst, MAKEINTRESOURCE(IDD_ABOUTBOX), hWnd, About);
break;
case IDM_EXIT:
DestroyWindow(hWnd);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
}
break;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hWnd, &ps);
// TODO: Добавьте сюда любой код прорисовки, использующий HDC...
drawMap(hdc);
EndPaint(hWnd, &ps);
}
break;
case WM_KEYDOWN:
switch (wParam)
{
case VK_DOWN:
Down();
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
case VK_LEFT:
Left();
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
case VK_UP:
Up();
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
case VK_RIGHT:
Right();
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
break;
case 0x4C:
Left_Stena();
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
break;
case 0x52:
Right_Gold();
InvalidateRect(hWnd, NULL, TRUE);
break;
case 0x55: // U
Up_Break();
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
case 0x44: // D
Down_Break();
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
case 0x20: // D
Right_Break_all();
InvalidateRect(hWnd, NULL, FALSE);
break;
}
break;
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
break;
default:
return DefWindowProc(hWnd, message, wParam, lParam);
}
return 0;
}
// Обработчик сообщений для окна "О программе".
INT_PTR CALLBACK About(HWND hDlg, UINT message, WPARAM wParam, LPARAM lParam)
{
UNREFERENCED_PARAMETER(lParam);
switch (message)
{
case WM_INITDIALOG:
return (INT_PTR)TRUE;
case WM_COMMAND:
if (LOWORD(wParam) == IDOK || LOWORD(wParam) == IDCANCEL)
{
EndDialog(hDlg, LOWORD(wParam));
return (INT_PTR)TRUE;
}
break;
}
return (INT_PTR)FALSE;
}

View File

@ -0,0 +1,3 @@
#pragma once
#include "resource.h"

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

Binary file not shown.

View File

@ -0,0 +1,148 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Debug|x64">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|x64">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>x64</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<VCProjectVersion>17.0</VCProjectVersion>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<ProjectGuid>{5213453b-d671-4944-987f-226fcdf68edf}</ProjectGuid>
<RootNamespace>WindowsLaba16</RootNamespace>
<WindowsTargetPlatformVersion>10.0</WindowsTargetPlatformVersion>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>Application</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v143</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>Unicode</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="Shared">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>_DEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|x64'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<SDLCheck>true</SDLCheck>
<PreprocessorDefinitions>NDEBUG;_WINDOWS;%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<ConformanceMode>true</ConformanceMode>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h" />
<ClInclude Include="Resource.h" />
<ClInclude Include="targetver.h" />
<ClInclude Include="WindowsLaba16.h" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="WindowsLaba16.cpp" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="WindowsLaba16.rc" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico" />
<Image Include="WindowsLaba16.ico" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>

View File

@ -0,0 +1,49 @@
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="Исходные файлы">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;c++;cppm;ixx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы заголовков">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;h++;hm;inl;inc;ipp;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Файлы ресурсов">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="framework.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="targetver.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="Resource.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="WindowsLaba16.h">
<Filter>Файлы заголовков</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="WindowsLaba16.cpp">
<Filter>Исходные файлы</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ResourceCompile Include="WindowsLaba16.rc">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</ResourceCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<Image Include="small.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
<Image Include="WindowsLaba16.ico">
<Filter>Файлы ресурсов</Filter>
</Image>
</ItemGroup>
</Project>

View File

@ -0,0 +1,15 @@
// header.h: включаемый файл для стандартных системных включаемых файлов
// или включаемые файлы для конкретного проекта
//
#pragma once
#include "targetver.h"
#define WIN32_LEAN_AND_MEAN // Исключите редко используемые компоненты из заголовков Windows
// Файлы заголовков Windows
#include <windows.h>
// Файлы заголовков среды выполнения C
#include <stdlib.h>
#include <malloc.h>
#include <memory.h>
#include <tchar.h>

Binary file not shown.

After

Width:  |  Height:  |  Size: 45 KiB

View File

@ -0,0 +1,6 @@
#pragma once
// // При включении SDKDDKVer.h будет задана самая новая из доступных платформ Windows.
// Если вы планируете сборку приложения для предыдущей версии платформы Windows, включите WinSDKVer.h и
// задайте желаемую платформу в макросе _WIN32_WINNT, прежде чем включать SDKDDKVer.h.
#include <SDKDDKVer.h>