промежуточный

This commit is contained in:
AnnaLioness 2023-10-06 20:36:36 +04:00
parent 138eb45634
commit 64b5568fe3
4 changed files with 281 additions and 6 deletions

View File

@ -1,6 +1,6 @@
namespace Lab1ContainersShip
{
partial class Form1
partial class FormContainerShip
{
/// <summary>
/// Обязательная переменная конструктора.

View File

@ -12,7 +12,7 @@ using Lab1ContainersShip.MovementStrategy;
namespace Lab1ContainersShip
{
public partial class Form1 : Form
public partial class FormContainerShip : Form
{
private DrawingShip _drawingShip;
@ -20,7 +20,7 @@ namespace Lab1ContainersShip
private AbstractStrategy _abstractStrategy;
public Form1()
public FormContainerShip()
{
InitializeComponent();
}

View File

@ -1,4 +1,5 @@
using System;
using System.CodeDom.Compiler;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
@ -6,7 +7,154 @@ using System.Threading.Tasks;
namespace Lab1ContainersShip
{
internal class SetGeneric
public class SetGeneric<T>
where T : class
{
// <summary>
/// Массив объектов, которые храним
/// </summary>
private readonly T[] _places;
/// <summary>
/// Количество объектов в массиве
/// </summary>
public int Count => _places.Length;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="count"></param>
public SetGeneric(int count)
{
_places = new T[count];
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T ship)
{
// TODO вставка в начало набора
int temp = 0;
int k = 0;
for(int j = 0; j < _places.Length; j++) {
if (_places[j] != null)
{
k++;
}
}
if (k == _places.Length)
{
return false;
}
else
{
for (int i = 0; i < _places.Length; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
temp = i;
break;
}
}
for (int i = temp; i > 0; i--)
{
_places[i] = _places[i -1];
}
_places[0] = ship;
return true;
}
}
/// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
/// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns>
public bool Insert(T ship, int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой,
//если нет, то
// проверка, что после вставляемого элемента в
//массиве есть пустой элемент
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от
//позиции до первого пустого элемента
// TODO вставка по позиции
int temp = 0;
int k = 0;
for (int j = position; j < _places.Length; j++)
{
if (_places[j] != null)
{
k++;
}
}
if (position < _places.Length && k < _places.Length-position)
{
for (int i = position; i < _places.Length; i++)
{
if (_places[i] == null)
{
temp = i;
break;
}
}
for (int i = temp; i > position; i--)
{
_places[i] = _places[i - 1];
}
_places[position] = ship;
return true;
}
else
{
return false;
}
}
/// <summary>
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public bool Remove(int position)
{
// TODO проверка позиции
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива
//значение null
if(position < _places.Length)
{
_places[position] = null;
return true;
}
else
{
return false;
}
}
/// <summary>
/// Получение объекта из набора по позиции
/// </summary>
/// <param name="position"></param>
/// <returns></returns>
public T Get(int position)
{
// TODO проверка позиции
if(position < _places.Length)
{
return _places[position];
}
else
{
return null;
}
}
}
}

View File

@ -1,12 +1,139 @@
using System;
using Lab1ContainersShip.DrawingObjects;
using Lab1ContainersShip.MovementStrategy;
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Lab1ContainersShip
{
internal class CarsGenericCollection
public class ShipGenericCollection <T, U>
where T : DrawingShip
where U : IMoveableObject
{
/// <summary>
/// Ширина окна прорисовки
/// </summary>
private readonly int _pictureWidth;
/// <summary>
/// Высота окна прорисовки
/// </summary>
private readonly int _pictureHeight;
/// <summary>
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
/// </summary>
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
/// <summary>
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
/// </summary>
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
/// <summary>
/// Набор объектов
/// </summary>
private readonly SetGeneric<T> _collection;
/// <summary>
/// Конструктор
/// </summary>
/// <param name="picWidth"></param>
/// <param name="picHeight"></param>
public ShipGenericCollection(int picWidth, int picHeight)
{
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
_pictureWidth = picWidth;
_pictureHeight = picHeight;
_collection = new SetGeneric<T>(width * height);
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора сложения
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="obj"></param>
/// <returns></returns>
public static bool operator +(ShipGenericCollection<T, U> collect, T
obj)
{
if (obj == null)
{
return false;
}
return collect?._collection.Insert(obj) ?? false;
}
/// <summary>
/// Перегрузка оператора вычитания
/// </summary>
/// <param name="collect"></param>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public static T operator -(ShipGenericCollection<T, U> collect, int
pos)
{
T obj = collect._collection.Get(pos);
if (obj != null)
{
collect._collection.Remove(pos);
}
return obj;
}
/// <summary>
/// Получение объекта IMoveableObject
/// </summary>
/// <param name="pos"></param>
/// <returns></returns>
public U GetU(int pos)
{
return (U)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
}
/// <summary>
/// Вывод всего набора объектов
/// </summary>
/// <returns></returns>
public Bitmap ShowCShips()
{
Bitmap bmp = new Bitmap(_pictureWidth, _pictureHeight);
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
DrawBackground(gr);
DrawObjects(gr);
return bmp;
}
/// <summary>
/// Метод отрисовки фона
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
private void DrawBackground(Graphics g)
{
Pen pen = new Pen(Color.Black, 3);
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
{
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight +
1; ++j)
{//линия рамзетки места
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j *
_placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j *
_placeSizeHeight);
}
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i *
_placeSizeWidth, _pictureHeight / _placeSizeHeight * _placeSizeHeight);
}
}
/// <summary>
/// Метод прорисовки объектов
/// </summary>
/// <param name="g"></param>
private void DrawObjects(Graphics g)
{
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
{
T t = _collection.Get(i);
t.SetPosition((i * (_pictureWidth / _placeSizeWidth)) * _placeSizeWidth, i / (_pictureWidth / _placeSizeWidth) * _placeSizeHeight);
t.DrawShip(g);
// TODO получение объекта
// TODO установка позиции
// TODO прорисовка объекта
}
}
}
}