промежуточный
This commit is contained in:
parent
138eb45634
commit
64b5568fe3
@ -1,6 +1,6 @@
|
||||
namespace Lab1ContainersShip
|
||||
{
|
||||
partial class Form1
|
||||
partial class FormContainerShip
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Обязательная переменная конструктора.
|
||||
|
@ -12,7 +12,7 @@ using Lab1ContainersShip.MovementStrategy;
|
||||
|
||||
namespace Lab1ContainersShip
|
||||
{
|
||||
public partial class Form1 : Form
|
||||
public partial class FormContainerShip : Form
|
||||
{
|
||||
private DrawingShip _drawingShip;
|
||||
|
||||
@ -20,7 +20,7 @@ namespace Lab1ContainersShip
|
||||
private AbstractStrategy _abstractStrategy;
|
||||
|
||||
|
||||
public Form1()
|
||||
public FormContainerShip()
|
||||
{
|
||||
InitializeComponent();
|
||||
}
|
||||
|
@ -1,4 +1,5 @@
|
||||
using System;
|
||||
using System.CodeDom.Compiler;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
@ -6,7 +7,154 @@ using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Lab1ContainersShip
|
||||
{
|
||||
internal class SetGeneric
|
||||
public class SetGeneric<T>
|
||||
where T : class
|
||||
{
|
||||
// <summary>
|
||||
/// Массив объектов, которые храним
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly T[] _places;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Количество объектов в массиве
|
||||
/// </summary>
|
||||
public int Count => _places.Length;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="count"></param>
|
||||
public SetGeneric(int count)
|
||||
{
|
||||
_places = new T[count];
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T ship)
|
||||
{
|
||||
// TODO вставка в начало набора
|
||||
int temp = 0;
|
||||
int k = 0;
|
||||
for(int j = 0; j < _places.Length; j++) {
|
||||
if (_places[j] != null)
|
||||
{
|
||||
k++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (k == _places.Length)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _places.Length; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[i] == null)
|
||||
{
|
||||
temp = i;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
for (int i = temp; i > 0; i--)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i -1];
|
||||
|
||||
}
|
||||
_places[0] = ship;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param>
|
||||
/// <param name="position">Позиция</param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Insert(T ship, int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO проверка, что элемент массива по этой позиции пустой,
|
||||
//если нет, то
|
||||
// проверка, что после вставляемого элемента в
|
||||
//массиве есть пустой элемент
|
||||
// сдвиг всех объектов, находящихся справа от
|
||||
//позиции до первого пустого элемента
|
||||
// TODO вставка по позиции
|
||||
int temp = 0;
|
||||
int k = 0;
|
||||
for (int j = position; j < _places.Length; j++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[j] != null)
|
||||
{
|
||||
k++;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
if (position < _places.Length && k < _places.Length-position)
|
||||
{
|
||||
for (int i = position; i < _places.Length; i++)
|
||||
{
|
||||
if (_places[i] == null)
|
||||
{
|
||||
temp = i;
|
||||
break;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
for (int i = temp; i > position; i--)
|
||||
{
|
||||
_places[i] = _places[i - 1];
|
||||
|
||||
}
|
||||
|
||||
_places[position] = ship;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Удаление объекта из набора с конкретной позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public bool Remove(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
// TODO удаление объекта из массива, присвоив элементу массива
|
||||
//значение null
|
||||
if(position < _places.Length)
|
||||
{
|
||||
_places[position] = null;
|
||||
return true;
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта из набора по позиции
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="position"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public T Get(int position)
|
||||
{
|
||||
// TODO проверка позиции
|
||||
if(position < _places.Length)
|
||||
{
|
||||
return _places[position];
|
||||
}
|
||||
else
|
||||
{
|
||||
return null;
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
@ -1,12 +1,139 @@
|
||||
using System;
|
||||
using Lab1ContainersShip.DrawingObjects;
|
||||
using Lab1ContainersShip.MovementStrategy;
|
||||
using System;
|
||||
using System.Collections.Generic;
|
||||
using System.Drawing;
|
||||
using System.Linq;
|
||||
using System.Text;
|
||||
using System.Threading.Tasks;
|
||||
|
||||
namespace Lab1ContainersShip
|
||||
{
|
||||
internal class CarsGenericCollection
|
||||
public class ShipGenericCollection <T, U>
|
||||
where T : DrawingShip
|
||||
where U : IMoveableObject
|
||||
{
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Ширина окна прорисовки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _pictureWidth;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Высота окна прорисовки
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _pictureHeight;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Размер занимаемого объектом места (ширина)
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _placeSizeWidth = 210;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Размер занимаемого объектом места (высота)
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly int _placeSizeHeight = 90;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Набор объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
private readonly SetGeneric<T> _collection;
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Конструктор
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="picWidth"></param>
|
||||
/// <param name="picHeight"></param>
|
||||
public ShipGenericCollection(int picWidth, int picHeight)
|
||||
{
|
||||
int width = picWidth / _placeSizeWidth;
|
||||
int height = picHeight / _placeSizeHeight;
|
||||
_pictureWidth = picWidth;
|
||||
_pictureHeight = picHeight;
|
||||
_collection = new SetGeneric<T>(width * height);
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перегрузка оператора сложения
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="collect"></param>
|
||||
/// <param name="obj"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static bool operator +(ShipGenericCollection<T, U> collect, T
|
||||
obj)
|
||||
{
|
||||
if (obj == null)
|
||||
{
|
||||
return false;
|
||||
}
|
||||
return collect?._collection.Insert(obj) ?? false;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Перегрузка оператора вычитания
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="collect"></param>
|
||||
/// <param name="pos"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public static T operator -(ShipGenericCollection<T, U> collect, int
|
||||
pos)
|
||||
{
|
||||
T obj = collect._collection.Get(pos);
|
||||
if (obj != null)
|
||||
{
|
||||
collect._collection.Remove(pos);
|
||||
}
|
||||
return obj;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Получение объекта IMoveableObject
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="pos"></param>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public U GetU(int pos)
|
||||
{
|
||||
return (U)_collection.Get(pos)?.GetMoveableObject;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Вывод всего набора объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <returns></returns>
|
||||
public Bitmap ShowCShips()
|
||||
{
|
||||
Bitmap bmp = new Bitmap(_pictureWidth, _pictureHeight);
|
||||
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
|
||||
DrawBackground(gr);
|
||||
DrawObjects(gr);
|
||||
return bmp;
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Метод отрисовки фона
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
private void DrawBackground(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
Pen pen = new Pen(Color.Black, 3);
|
||||
for (int i = 0; i < _pictureWidth / _placeSizeWidth; i++)
|
||||
{
|
||||
for (int j = 0; j < _pictureHeight / _placeSizeHeight +
|
||||
1; ++j)
|
||||
{//линия рамзетки места
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, j *
|
||||
_placeSizeHeight, i * _placeSizeWidth + _placeSizeWidth / 2, j *
|
||||
_placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
g.DrawLine(pen, i * _placeSizeWidth, 0, i *
|
||||
_placeSizeWidth, _pictureHeight / _placeSizeHeight * _placeSizeHeight);
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
/// <summary>
|
||||
/// Метод прорисовки объектов
|
||||
/// </summary>
|
||||
/// <param name="g"></param>
|
||||
private void DrawObjects(Graphics g)
|
||||
{
|
||||
for (int i = 0; i < _collection.Count; i++)
|
||||
{
|
||||
T t = _collection.Get(i);
|
||||
t.SetPosition((i * (_pictureWidth / _placeSizeWidth)) * _placeSizeWidth, i / (_pictureWidth / _placeSizeWidth) * _placeSizeHeight);
|
||||
t.DrawShip(g);
|
||||
// TODO получение объекта
|
||||
// TODO установка позиции
|
||||
// TODO прорисовка объекта
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
}
|
||||
|
||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user