using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace Airbus_Base
{
internal class EntityAirbus
{
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия дополнительных двигателей
///
public bool AdditionalEngine { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличия дополнительного отсека для пассажиров
///
public bool AdditionalPassengerCompartment { get; private set; }
///
/// Шаг перемещения аэробуса
///
public double Step => (double)Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса аэробуса
///
/// Скорость
/// Вес аэробуса
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия дополнительных двигателей
/// Признак наличия дополнительного отсека для пассажиров
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool additionalEngine, bool additionalPassengerCompartment)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
AdditionalColor = additionalColor;
AdditionalEngine = additionalEngine;
AdditionalPassengerCompartment = additionalPassengerCompartment;
}
}
}