using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace Airbus_Base { internal class EntityAirbus { /// /// Скорость /// public int Speed { get; private set; } /// /// Вес /// public double Weight { get; private set; } /// /// Основной цвет /// public Color BodyColor { get; private set; } /// /// Дополнительный цвет (для опциональных элементов) /// public Color AdditionalColor { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия дополнительных двигателей /// public bool AdditionalEngine { get; private set; } /// /// Признак (опция) наличия дополнительного отсека для пассажиров /// public bool AdditionalPassengerCompartment { get; private set; } /// /// Шаг перемещения аэробуса /// public double Step => (double)Speed * 100 / Weight; /// /// Инициализация полей объекта-класса аэробуса /// /// Скорость /// Вес аэробуса /// Основной цвет /// Дополнительный цвет /// Признак наличия дополнительных двигателей /// Признак наличия дополнительного отсека для пассажиров public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool additionalEngine, bool additionalPassengerCompartment) { Speed = speed; Weight = weight; BodyColor = bodyColor; AdditionalColor = additionalColor; AdditionalEngine = additionalEngine; AdditionalPassengerCompartment = additionalPassengerCompartment; } } }