diff --git a/AirBomber/AirBomber/DrawingAirBomber.cs b/AirBomber/AirBomber/DrawingAirBomber.cs index efa3cca..6912c3d 100644 --- a/AirBomber/AirBomber/DrawingAirBomber.cs +++ b/AirBomber/AirBomber/DrawingAirBomber.cs @@ -222,5 +222,14 @@ namespace AirBomber _startPosY = _pictureHeight.Value - _airBomberHeight; } } + + /// + /// Получение текущей позиции объекта + /// + /// + public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition() + { + return (_startPosX, _startPosY, _startPosX + _airBomberWidth, _startPosY + _airBomberHeight); + } } } diff --git a/AirBomber/AirBomber/DrawingObject.cs b/AirBomber/AirBomber/DrawingObject.cs new file mode 100644 index 0000000..e086d63 --- /dev/null +++ b/AirBomber/AirBomber/DrawingObject.cs @@ -0,0 +1,48 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +namespace AirBomber +{ + internal class DrawingObject : IDrawingObject + { + private DrawingAirBomber _airBomber = null; + + public DrawingObject(DrawingAirBomber airBomber) + { + _airBomber = airBomber; + } + + public float Step => _airBomber?.AirBomber?.Step ?? 0; + + public (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition() + { + return _airBomber?.GetCurrentPosition() ?? default; + } + + public void MoveObject(Direction direction) + { + _airBomber?.MoveTransport(direction); + } + + public void SetObject(int x, int y, int width, int height) + { + _airBomber.SetPosition(x, y, width, height); + } + + void IDrawingObject.DrawingObject(Graphics g) + { + if (_airBomber == null) return; + if (_airBomber is DrawingHeavyAirBomber heavyAirBomber) + { + heavyAirBomber.DrawTransport(g); + } + else + { + _airBomber.DrawTransport(g); + } + } + } +} diff --git a/AirBomber/AirBomber/IDrawingObject.cs b/AirBomber/AirBomber/IDrawingObject.cs new file mode 100644 index 0000000..804aaf2 --- /dev/null +++ b/AirBomber/AirBomber/IDrawingObject.cs @@ -0,0 +1,43 @@ +using System; +using System.Collections.Generic; +using System.Linq; +using System.Text; +using System.Threading.Tasks; + +namespace AirBomber +{ + /// + /// Интерфейс для работы с объектом, прорисовываемым на форме + /// + internal interface IDrawingObject + { + /// + /// Шаг перемещения объекта + /// + public float Step { get; } + /// + /// Установка позиции объекта + /// + /// Координата X + /// Координата Y + /// Ширина полотна + /// Высота полотна + void SetObject(int x, int y, int width, int height); + /// + /// Изменение направления пермещения объекта + /// + /// Направление + /// + void MoveObject(Direction direction); + /// + /// Отрисовка объекта + /// + /// + void DrawingObject(Graphics g); + /// + /// Получение текущей позиции объекта + /// + /// + (float Left, float Right, float Top, float Bottom) GetCurrentPosition(); + } +}