74 lines
2.7 KiB
C#
74 lines
2.7 KiB
C#
namespace ProjectCruiser.CollectionGenericObjects
|
||
{
|
||
// Класс-хранилище коллекций
|
||
/// </summary>
|
||
/// <typeparam name="T"></typeparam>
|
||
public class StorageCollection<T>
|
||
where T : class
|
||
{
|
||
/// <summary>
|
||
/// Словарь (хранилище) с коллекциями
|
||
/// </summary>
|
||
readonly Dictionary<string, ICollectionGenericObjects<T>> _storages;
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Возвращение списка названий коллекций
|
||
/// </summary>
|
||
public List<string> Keys => _storages.Keys.ToList();
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Конструктор
|
||
/// </summary>
|
||
public StorageCollection()
|
||
{
|
||
_storages = new Dictionary<string, ICollectionGenericObjects<T>>();
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Добавление коллекции в хранилище
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="name">Название коллекции</param>
|
||
/// <param name="collectionType">тип коллекции</param>
|
||
public void AddCollection(string name, CollectionType collectionType)
|
||
{
|
||
// TODO проверка, что name не пустой и нет в словаре записи с таким ключом
|
||
// TODO Прописать логику для добавления
|
||
|
||
if (_storages.ContainsKey(name)) return;
|
||
|
||
if (collectionType == CollectionType.None) return;
|
||
else if (collectionType == CollectionType.Massive)
|
||
_storages[name] = new MassiveGenericObjects<T>();
|
||
else if (collectionType == CollectionType.List)
|
||
_storages[name] = new ListGenericObjects<T>();
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Удаление коллекции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="name">Название коллекции</param>
|
||
public void DelCollection(string name)
|
||
{
|
||
// TODO Прописать логику для удаления коллекции
|
||
if (_storages.ContainsKey(name))
|
||
_storages.Remove(name);
|
||
}
|
||
|
||
/// <summary>
|
||
/// Доступ к коллекции
|
||
/// </summary>
|
||
/// <param name="name">Название коллекции</param>
|
||
/// <returns></returns>
|
||
public ICollectionGenericObjects<T>? this[string name]
|
||
{
|
||
get
|
||
{
|
||
// TODO Продумать логику получения объекта
|
||
if (_storages.ContainsKey(name))
|
||
return _storages[name];
|
||
return null;
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|
||
}
|