using System.Drawing.Drawing2D;
namespace ProjectCruiser;
///
/// Класс, отвечающий за прорисовку и перемещение объекта-сущности
///
public class DrawningCruiser
{
///
/// Класс-сущность
///
public EntityCruiser? EntityCruiser { get; private set; }
///
/// Ширина окна
///
private int? _pictureWidth;
///
/// Высота окна
///
private int? _pictureHeight;
///
/// Левая координата прорисовки автомобиля
///
private int? _startPosX;
///
/// Верхняя кооридната прорисовки автомобиля
///
private int? _startPosY;
///
/// Ширина прорисовки крейсера
///
private readonly int _drawningCruiserWidth = 150;
///
/// Высота прорисовки крейсера
///
private readonly int _drawningCruiserHeight = 50;
private readonly int _drawningEnginesWidth = 3;
///
/// Инициализация свойств
///
/// Скорость
/// Вес
/// Основной цвет
/// Дополнительный цвет
/// Признак наличия вертолетной площадки
/// Признак наличия шлюпок
/// Признак наличия пушки
public void Init(int speed, double weight, Color bodyColor, Color
additionalColor, bool helicopterArea, bool boat, bool wepon)
{
EntityCruiser = new EntityCruiser();
EntityCruiser.Init(speed, weight, bodyColor, additionalColor,
helicopterArea, boat, wepon);
_pictureWidth = null;
_pictureHeight = null;
_startPosX = null;
_startPosY = null;
}
///
/// Установка границ поля
///
/// Ширина поля
/// Высота поля
/// true - границы заданы, false - проверка не пройдена, нельзя разместить объект в этих размерах
public bool SetPictureSize(int width, int height)
{
// TODO проверка, что объект "влезает" в размеры поля
// если влезает, сохраняем границы и корректируем позицию объекта,если она была уже установлена
if (_drawningCruiserHeight > height || _drawningCruiserWidth > width)
{
return false;
}
_pictureWidth = width;
_pictureHeight = height;
if (_startPosX.HasValue && _startPosY.HasValue)
{
SetPosition(_startPosX.Value, _startPosY.Value);
}
return true;
}
///
/// Установка позиции
///
/// Координата X
/// Координата Y
public void SetPosition(int x, int y)
{
if (!_pictureHeight.HasValue || !_pictureWidth.HasValue)
{
return;
}
if (x < 0 || x + _drawningCruiserWidth > _pictureWidth || y < 0 || y + _drawningCruiserHeight > _pictureHeight)
{
_startPosX = _pictureWidth - _drawningCruiserWidth;
_startPosY = _pictureHeight - _drawningCruiserHeight;
}
else
{
_startPosX = x;
_startPosY = y;
}
}
///
/// Изменение направления перемещения
///
/// Направление
/// true - перемещене выполнено, false - перемещение невозможно
public bool MoveTransport(DirectionType direction)
{
if (EntityCruiser == null || !_startPosX.HasValue || !_startPosY.HasValue)
{
return false;
}
switch (direction)
{
//влево
case DirectionType.Left:
if (_startPosX.Value - EntityCruiser.Step - _drawningEnginesWidth > 0)
{
_startPosX -= (int)EntityCruiser.Step;
}
return true;
//вверх
case DirectionType.Up:
if (_startPosY.Value - EntityCruiser.Step > 0)
{
_startPosY -= (int)EntityCruiser.Step;
}
return true;
// вправо
case DirectionType.Right:
//TODO прописать логику сдвига в право
if (_startPosX.Value + EntityCruiser.Step + _drawningCruiserWidth < _pictureWidth)
{
_startPosX += (int)EntityCruiser.Step;
}
return true;
//вниз
case DirectionType.Down:
if (_startPosY.Value + EntityCruiser.Step + _drawningCruiserHeight < _pictureHeight)
{
_startPosY += (int)EntityCruiser.Step;
}
return true;
default:
return false;
}
}
///
/// Прорисовка объекта
///
///
public void DrawTransport(Graphics g)
{
if (EntityCruiser == null || !_startPosX.HasValue ||
!_startPosY.HasValue)
{
return;
}
Pen pen = new(EntityCruiser.BodyColor, 2);
Brush additionalBrush = new SolidBrush(Color.Black);
Brush weaponBrush = new SolidBrush(Color.Black);
Brush weaponBrush2 = new SolidBrush(EntityCruiser.AdditionalColor);
Brush helicopterAreaBrush = new HatchBrush(HatchStyle.ZigZag, EntityCruiser.AdditionalColor, Color.FromArgb(163, 163, 163));
Brush boatBrush = new SolidBrush(EntityCruiser.AdditionalColor);
//границы круисера
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value, _startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 24);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 49, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value + 49);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value + 105, _startPosY.Value + 49, _startPosX.Value + 147, _startPosY.Value + 24);
g.DrawLine(pen, _startPosX.Value, _startPosY.Value, _startPosX.Value, _startPosY.Value + 49);
//внутренности круисера
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 94, _startPosY.Value + 14, 19, 19);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 63, _startPosY.Value + 11, 21, 28);
g.DrawRectangle(pen, _startPosX.Value + 35, _startPosY.Value + 17, 28, 14);
//зад
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value - 3, _startPosY.Value + 7, 3, 14);
g.FillRectangle(additionalBrush, _startPosX.Value - 3, _startPosY.Value + 26, 3, 14);
if (EntityCruiser.HelicopterArea)
{
g.FillEllipse(helicopterAreaBrush, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 9, 25, 30);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 5, _startPosY.Value + 9, 25, 30);
}
if (EntityCruiser.Boat)
{
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 2, 30, 7);
g.FillEllipse(boatBrush, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 2, 30, 7);
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 39, 30, 7);
g.FillEllipse(boatBrush, _startPosX.Value + 34, _startPosY.Value + 39, 30, 7);
}
if (EntityCruiser.Weapon)
{
g.DrawEllipse(pen, _startPosX.Value + 97, _startPosY.Value + 36, 10, 10);
g.FillEllipse(weaponBrush2, _startPosX.Value + 97, _startPosY.Value + 36, 10, 10);
g.FillRectangle(weaponBrush, _startPosX.Value + 107, _startPosY.Value + 40, 15, 5);
}
}
}