namespace ProjectCruiser.Entities
{
internal class EntityMilitaryCruiser : EntityCruiser
{
///
/// Признак (опция) наличие вертолетной площадки
///
public bool HelicopterArea { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличие шлюпок
///
public bool Boat { get; private set; }
///
/// Признак (опция) наличие пушки
///
public bool Weapon { get; private set; }
///
/// Дополнительный цвет (для опциональных элементов)
///
public Color AdditionalColor { get; private set; }
public void setAdditionalColor(Color color)
{
AdditionalColor = color;
}
public EntityMilitaryCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor, Color additionalColor, bool helicopterArea, bool boat, bool weapon) : base(speed, weight, bodyColor)
{
AdditionalColor = additionalColor;
HelicopterArea = helicopterArea;
Boat = boat;
Weapon = weapon;
}
///
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
///
///
public override string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityCruiser), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name, AdditionalColor.Name,
HelicopterArea.ToString(), Boat.ToString(), Weapon.ToString() };
}
///
/// Создание объекта из массива строк
///
///
///
public static EntityCruiser? CreateEntityMilitaryCruiser(string[] strs)
{
if (strs.Length != 8 || strs[0] != nameof(EntityCruiser))
{
return null;
}
return new EntityMilitaryCruiser(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]), Color.FromName(strs[4]),
Convert.ToBoolean(strs[5]), Convert.ToBoolean(strs[6]), Convert.ToBoolean(strs[7]));
}
}
}