namespace ProjectCruiser.Entities;
///
/// Класс-сущность "крейсер"
///
public class EntityCruiser
{
//свойства
///
/// Скорость
///
public int Speed { get; private set; }
///
/// Вес
///
public double Weight { get; private set; }
///
/// Основной цвет
///
public Color BodyColor { get; private set; }
public void setBodyColor(Color color)
{
BodyColor = color;
}
///
/// Шаг перемещения автомобиля
///
public double Step => Speed * 100 / Weight;
///
/// Инициализация полей объекта-класса крейсера
///
/// скорость
/// вес
/// основной цвет
public EntityCruiser(int speed, double weight, Color bodyColor)
{
Speed = speed;
Weight = weight;
BodyColor = bodyColor;
}
///
/// Получение строк со значениями свойств объекта класса-сущности
///
///
public virtual string[] GetStringRepresentation()
{
return new[] { nameof(EntityCruiser), Speed.ToString(), Weight.ToString(), BodyColor.Name };
}
///
/// Создание объекта из массива строк
///
///
///
public static EntityCruiser? CreateEntityCruiser(string[] strs)
{
if (strs.Length != 4 || strs[0] != nameof(EntityCruiser))
{
return null;
}
return new EntityCruiser(Convert.ToInt32(strs[1]), Convert.ToDouble(strs[2]), Color.FromName(strs[3]));
}
}