This commit is contained in:
Александр Разживин 2022-12-05 01:22:45 +04:00
parent bd60416bcb
commit 999f216dc3
3 changed files with 21 additions and 21 deletions

View File

@ -26,7 +26,7 @@ namespace Stormtrooper
/// <summary> /// <summary>
/// Объект от класса карты с набором объектов /// Объект от класса карты с набором объектов
/// </summary> /// </summary>
private MapWithSetStormtroopersGeneric<DrawningObjectStormtrooper, AbstractMap> _mapCarsCollectionGeneric; private MapWithSetStormtroopersGeneric<DrawningObjectStormtrooper, AbstractMap> _mapStormtroopersCollectionGeneric;
/// <summary> /// <summary>
/// Конструктор /// Конструктор
@ -75,8 +75,8 @@ namespace Stormtrooper
FormStormtrooper form = new(); FormStormtrooper form = new();
if (form.ShowDialog() == DialogResult.OK) if (form.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{ {
DrawningObjectStormtrooper car = new(form.SelectedStormtrooper); DrawningObjectStormtrooper stormtrooper = new(form.SelectedStormtrooper);
if (_mapsCollection[listBoxMaps.SelectedItem?.ToString() ?? string.Empty] + car != -1) if (_mapsCollection[listBoxMaps.SelectedItem?.ToString() ?? string.Empty] + stormtrooper != -1)
{ {
MessageBox.Show("Объект добавлен"); MessageBox.Show("Объект добавлен");
pictureBox.Image = _mapsCollection[listBoxMaps.SelectedItem?.ToString() ?? string.Empty].ShowSet(); pictureBox.Image = _mapsCollection[listBoxMaps.SelectedItem?.ToString() ?? string.Empty].ShowSet();

View File

@ -53,11 +53,11 @@ namespace Stormtrooper
/// Перегрузка оператора сложения /// Перегрузка оператора сложения
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="map"></param> /// <param name="map"></param>
/// <param name="car"></param> /// <param name="stormtrooper"></param>
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public static int operator + (MapWithSetStormtroopersGeneric<T, U> map, T car) public static int operator + (MapWithSetStormtroopersGeneric<T, U> map, T stormtrooper)
{ {
return map._setStormtroopers.Insert(car); return map._setStormtroopers.Insert(stormtrooper);
} }
/// <summary> /// <summary>
/// Перегрузка оператора вычитания /// Перегрузка оператора вычитания
@ -80,7 +80,7 @@ namespace Stormtrooper
Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp); Graphics gr = Graphics.FromImage(bmp);
ShowOnMap(); ShowOnMap();
DrawBackground(gr); DrawBackground(gr);
DrawCars(gr); DrawStormtroopers(gr);
return bmp; return bmp;
} }
/// <summary> /// <summary>
@ -90,9 +90,9 @@ namespace Stormtrooper
public Bitmap ShowOnMap() public Bitmap ShowOnMap()
{ {
Shaking(); Shaking();
foreach (var boat in _setStormtroopers.GetStormtroopers()) foreach (var stormtrooper in _setStormtroopers.GetStormtroopers())
{ {
return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, boat); return _map.CreateMap(_pictureWidth, _pictureHeight, stormtrooper);
} }
return new(_pictureWidth, _pictureHeight); return new(_pictureWidth, _pictureHeight);
} }
@ -121,10 +121,10 @@ namespace Stormtrooper
{ {
for (; j > i; j--) for (; j > i; j--)
{ {
var boat = _setStormtroopers[j]; var stormtrooper = _setStormtroopers[j];
if (boat != null) if (stormtrooper != null)
{ {
_setStormtroopers.Insert(boat, i); _setStormtroopers.Insert(stormtrooper, i);
_setStormtroopers.Remove(j); _setStormtroopers.Remove(j);
break; break;
} }
@ -159,14 +159,14 @@ namespace Stormtrooper
/// Метод прорисовки объектов /// Метод прорисовки объектов
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="g"></param> /// <param name="g"></param>
private void DrawCars(Graphics g) private void DrawStormtroopers(Graphics g)
{ {
int x = (_pictureWidth / _placeSizeWidth) * _placeSizeWidth - _placeSizeWidth; int x = (_pictureWidth / _placeSizeWidth) * _placeSizeWidth - _placeSizeWidth;
int y = 5; int y = 5;
foreach (var boat in _setStormtroopers.GetStormtroopers()) foreach (var stormtrooper in _setStormtroopers.GetStormtroopers())
{ {
boat?.SetObject(x, y, _pictureWidth, _pictureHeight); stormtrooper?.SetObject(x, y, _pictureWidth, _pictureHeight);
boat?.DrawningObject(g); stormtrooper?.DrawningObject(g);
x -= _placeSizeWidth; x -= _placeSizeWidth;
if (x < 0) if (x < 0)
{ {

View File

@ -32,7 +32,7 @@ namespace Stormtrooper
/// <summary> /// <summary>
/// Добавление объекта в набор /// Добавление объекта в набор
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param> /// <param name="stormtrooper">Добавляемый автомобиль</param>
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public int Insert(T stormtrooper) public int Insert(T stormtrooper)
{ {
@ -52,7 +52,7 @@ namespace Stormtrooper
/// <summary> /// <summary>
/// Добавление объекта в набор на конкретную позицию /// Добавление объекта в набор на конкретную позицию
/// </summary> /// </summary>
/// <param name="car">Добавляемый автомобиль</param> /// <param name="stormtrooper">Добавляемый автомобиль</param>
/// <param name="position">Позиция</param> /// <param name="position">Позиция</param>
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public bool Insert(T stormtrooper, int position) public bool Insert(T stormtrooper, int position)
@ -113,11 +113,11 @@ namespace Stormtrooper
/// <returns></returns> /// <returns></returns>
public IEnumerable<T> GetStormtroopers() public IEnumerable<T> GetStormtroopers()
{ {
foreach (var boat in _places) foreach (var stormtrooper in _places)
{ {
if (boat != null) if (stormtrooper != null)
{ {
yield return boat; yield return stormtrooper;
} }
else else
{ {