DAS_2024_1/morozov_vladimir_lab_4
2024-11-12 22:29:39 +04:00
..
lesson_1 morozov_vladimir_lab_4 is ready 2024-11-12 22:29:39 +04:00
lesson_2 morozov_vladimir_lab_4 is ready 2024-11-12 22:29:39 +04:00
lesson_3 morozov_vladimir_lab_4 is ready 2024-11-12 22:29:39 +04:00
Teacher_student_message morozov_vladimir_lab_4 is ready 2024-11-12 22:29:39 +04:00
readme.md morozov_vladimir_lab_4 is ready 2024-11-12 22:29:39 +04:00

Лабораторная работа №4 - Работа с брокером сообщений

Прохождение уроков

Урок №1. img.png

Урок №2. img.png

Урок №3. img.png

Все приложения были разработаны на Python

Разработанные приложения

В качестве предметной области было выбрано общение учителя и его учеников. Учитель дает задание ученикам, а они их выполняют. Я выделил 2 вида учеников: обычные, которым нужно некоторое время на то, чтобы выполнить задание; крутые ученики, которые выполняют задание моментально, как только получают его. Были созданы следующие приложения:

  • teacher - программа, которая представляет учителя и отправляет задания ученикам
  • Student_Normal - программа, которая представялет обычного ученика, получает и обрабатывает, с задержкой, полученные задания.
  • Student_Cool - программа, которая представялет крутого ученика, получает и моментально обрабатывает полученные задания. Все программы были разработаны на языке Python. Проведенные тесты:

Тест №1. Запущены 1 учитель, 1 обычный ученик, 1 крутой ученик:

FirstTest.png Показатели очереди обычного ученика: FirstTest_Normal.png Показатели очереди крутого ученика: FirstTest_Cool.png

Вывод: одного обычного ученика не хватает на то, чтобы выполнять все полученные в срок, ему тяжело :( Крутому же ученику все дается с легкостью.

Тест №2. Запущены 1 учитель, 4 обычных ученика:

SecondTest.png Показатели очереди обычного ученика: FirstTest_Normal.png Вывод: если 4 обычных ученика объединяться и будут делать задания вместе, то они смогут избежать переполнения очереди заданий.

Запись тестирования

Работа приложения представлена в видео