Фикс README
This commit is contained in:
parent
5f6472b5ff
commit
5a6580ff8c
@ -6,7 +6,7 @@ internal class Program
|
||||
private static void Main(string[] args)
|
||||
{
|
||||
Console.WriteLine(string.Join("\t", _resTableColumnsNames));
|
||||
for (int i = 8; i < 13; i++)
|
||||
for (int i = 8; i < 14; i++)
|
||||
{
|
||||
var e = CreateMatrix(i, i);
|
||||
|
||||
|
Before Width: | Height: | Size: 14 KiB After Width: | Height: | Size: 14 KiB |
@ -7,7 +7,7 @@
|
||||
## Результаты
|
||||
Результаты одного из запусков программы представлены ниже.
|
||||
<br/>
|
||||

|
||||

|
||||
<br/>
|
||||
Как можно заметить, на небольших размерах распаралеливание приводит только к увеличению времени выполнения (за счёт времени создания Task и синхронизации). Но с ростом размера матрицы использование нескольким потоков начинает приносить значительный выигрыш по производительности. Но в рамках текущей реализации ускориться сильнее определённого предела не получится, что видно из расчёта матрицы 12/*12
|
||||
|
||||
|
Loading…
x
Reference in New Issue
Block a user