44 lines
3.0 KiB
Markdown
44 lines
3.0 KiB
Markdown
|
# Лабораторная работа №4 - Работа с брокером сообщений
|
|||
|
|
|||
|
## Прохождение уроков
|
|||
|
|
|||
|
Урок №1.
|
|||
|
![img.png](lesson_1%2Fimg.png)
|
|||
|
|
|||
|
Урок №2.
|
|||
|
![img.png](lesson_2%2Fimg.png)
|
|||
|
|
|||
|
Урок №3.
|
|||
|
![img.png](lesson_3%2Fimg.png)
|
|||
|
|
|||
|
Все приложения были разработаны на Python
|
|||
|
|
|||
|
## Разработанные приложения
|
|||
|
В качестве предметной области было выбрано общение учителя и его учеников. Учитель дает задание ученикам, а они их выполняют. Я выделил 2 вида учеников: обычные, которым нужно некоторое время на то, чтобы выполнить задание; крутые ученики, которые выполняют задание моментально, как только получают его.
|
|||
|
Были созданы следующие приложения:
|
|||
|
- teacher - программа, которая представляет учителя и отправляет задания ученикам
|
|||
|
- Student_Normal - программа, которая представялет обычного ученика, получает и обрабатывает, с задержкой, полученные задания.
|
|||
|
- Student_Cool - программа, которая представялет крутого ученика, получает и моментально обрабатывает полученные задания.
|
|||
|
Все программы были разработаны на языке Python.
|
|||
|
Проведенные тесты:
|
|||
|
#### Тест №1. Запущены 1 учитель, 1 обычный ученик, 1 крутой ученик:
|
|||
|
![FirstTest.png](Teacher_student_message%2FFirstTest.png)
|
|||
|
Показатели очереди обычного ученика:
|
|||
|
![FirstTest_Normal.png](Teacher_student_message%2FFirstTest_Normal.png)
|
|||
|
Показатели очереди крутого ученика:
|
|||
|
![FirstTest_Cool.png](Teacher_student_message%2FFirstTest_Cool.png)
|
|||
|
|
|||
|
Вывод: одного обычного ученика не хватает на то, чтобы выполнять все полученные в срок, ему тяжело :(
|
|||
|
Крутому же ученику все дается с легкостью.
|
|||
|
|
|||
|
#### Тест №2. Запущены 1 учитель, 4 обычных ученика:
|
|||
|
![SecondTest.png](Teacher_student_message%2FSecondTest.png)
|
|||
|
Показатели очереди обычного ученика:
|
|||
|
![FirstTest_Normal.png](Teacher_student_message%2FFirstTest_Normal.png)
|
|||
|
Вывод: если 4 обычных ученика объединяться и будут делать задания вместе, то они смогут избежать переполнения очереди заданий.
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
|
|||
|
## Запись тестирования
|
|||
|
Работа приложения представлена в [видео](https://disk.yandex.ru/i/zzwvXXpZhavh7A)
|